Прохождение игры Tomb Raider, ч.9
10. Старая мельница.
Идите сначала вперед, будет заставка с всадником. После нее Вы окажетесь на месте, с которого начался эпизод. Теперь идите налево в проход, на развилке поверните направо. Выходите на уступ. В заставке Вы увидите двух импов (самые противные твари из всей игры, надо сказать), которые будут кидаться в Вас камнями, так что не стойте на месте. Здесь Вас ждет самое дурацкое упражнение, даже хуже доставания Кусочка драгоценного камня из Колизея. Вам нужно прыгнуть на веревку, повернуться на ней и, как следует раскачавшись, прыгнуть на самый верхний уступ, где лежит потухший факел. Теперь спускайтесь на уступ, с которого прыгали на веревку и идите назад к развилке, спуститесь в проход, который в прошлый раз обошли стороной. Опасайтесь летучих мышей, в закутке справа возьмите маленькую аптечку, а слева в конце прохода на стене прикреплен факел. Подожгите свой факел при помощи того, и выходите к импам, однако к ним не спускайтесь. Киньте в импов факелом. Если факел упадет правильно, то импы от Вас отстанут.
Теперь опять прыгайте на веревку, раскачивайтесь и прыгайте к металлическому забору слева от Вас. Отломайте от забора Лом и возвращайтесь опять на тот самый уступ.
Затем Вам нужно прыгнуть на пресловутую веревку и на самый дальний уступ (он сразу перед Вами), а потом – самое дурацкое прыжковое упражнение за всю игру – прыжки по камням. С последнего камня Вы попадете на уступ, далее ползите, потом свешивайтесь с камня и на руках пробирайтесь к отверстию под уступом с металлическими воротами. В принципе, тут все достаточно просто – прыгать на камень, зацепляться, залезать на него, скользить и в определенный момент прыгать до следующего камня. Но я хочу предложить другой вариант – повернуться на веревке в сторону металлических ворот, как следует раскачаться и прыгнуть, уцепиться руками за край уступа. Как доберетесь, ползите внутрь. Спускайтесь. Подберите большую аптечку, а потом выломайте Ломом Мел.
Потом Вам надо попасть на уступ, с которого Вы прыгали на веревку. Для этого сначала спуститесь на уступ с импами. СТОП!!! Вот здесь Вы можете взять секрет, для этого проползите под уступ сзади от Вас, если стоять лицом к импам. Ползите в проход и берите секрет. Кстати вот здесь был забавный эпизод - если приблизиться к бегающим в панике импам, они остановятся, кинут в Вас каждый по камню, а потом снова начнут бегать.
Теперь возвращайтесь к началу эпизода. Вставайте на темный квадрат и применяйте мел. Далее будет заставка.
Идите в проход впереди Вас, а после заставки – в проход между двумя домами, перепрыгните ручей (если свалитесь туда – ничего страшного) и окажетесь возле старой ветряной мельницы. Ныряйте в водоем. Плывите к самому дну, оттуда налево. Здесь осторожнее – увидите одного красного уродца, когда он отплывет в отверстие, Вам надо будет быстро взять Серебряную монету. Затем плывите к клетке и примените там монету, все это время красный тип будет Вас преследовать. Далее из заставки Вы увидите, как красная тварь станет едой для импов. Поделом ему…
Теперь плывите в то отверстие, в которое постоянно плавал красный монстр. Выходите к крутящейся оси.
Вылезайте из воды и поверните три раза колесо с шипами. Теперь Вам нужно быстро (просто задание на время) разбежаться и прыгнуть слева от колеса, ухватиться за ручку в стене. Лара начнет крутиться, как можно быстрее нажмите прыжок, чтобы спрыгнуть на платформу впереди. С нее на платформу левее (если стоять лицом к ручке, с которой Вы сюда спрыгнули). Если Вы успели, то дверь будет слегка приоткрыта. Вам надо будет быстро проползти под ней в другую комнату, пока она не закрылась. Сразу за дверью на Вас нападут летучие мыши. Не соскальзывайте сразу же вниз, а встаньте лицом к спуску, подпрыгните и уцепитесь. Теперь повернитесь на 180 градусов. Увидите рычаг. Прыгните и повисните на нем. Вы увидите, как откроется дверь. Прыгайте в воду и по проходу возвращайтесь назад в водоем имени красного гада, выходите на берег и возвращайтесь к дому, из которого выскакивал всадник в заставке. Заходите слева от этого дома, спрыгивайте в ручей и идите направо в проход, пока не окажетесь на уступе над домом. С этого уступа перепрыгивайте на соседний серый камень, а оттуда на площадку на крыше дома, оттуда на козырек, потом опять на платформу. Теперь Вам надо с этой маленькой, очень маленькой платформы разбежаться и прыгнуть на крышу соседнего здания, уцепиться и залезть в него. Подойдите к отверстию, спуститесь вниз. Внутри покрутите вентиль. Заставка. Конец эпизода.