Прохождение игр (Страница 24)

 | 
 
18.06
2008

Прохождение игры Arcanum - часть 3



ТАРАНТ (972W 1027S)

Теперь над надо узнать что-нибудь о человеке по имени Рефорд А. Тервиленгер. Для этого идём в архивное бюро
(слева от дома Гилберта Бейтса). И просим посмотреть газет от 50 до 100 лет назад. Оказывается он написал книгу
Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов. В библиотеке такой книги нет, но зато есть подобная книга – Проклятие
Тсен-Анг. В книге написано, что те немногие, кто купил книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов, погибали
при странных обстоятельствах. Единственная уцелевшая книга хранится у Виктора Миска, в Каладоне. Кстати из
Каладона вернулся мистер Эдвард Уилосбиси – Председатель Индустриального совета в Таранте. Вместе с ним
путешествовал Перимэйн Смит – маг из Туллы. Перимэйн Смит согласится присоединится к Вам. Для этого
подойдите к дому на 19 Пиквик Аллее. Затем зайдите в мерию и поговорите с мистером Уилосбиси. Он попросит
Вас убедить советников короля Фарада, присоедениться Каладону к Таранту. Около выхода из мерии с Вами
заговорит Генрих Дженкс. Он предложит Вам 20000 монет если Вы убьёте короля Каладона – Фарада. Подробнее…

 
18.06
2008

Прохождение игры Arcanum - часть 2



Арканум Прохождение. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

ДЕРНХОЛЬМ, СТОЛИЦА КАМБРИИ (1237W 1651S)

Дернхольм – загнивающие феодальное государство, лишилось и того последнего города – Чёрного Корня отвоёванным Тарантом в войне. Поговорите с Лилианой, которая расскажет Вам о войне и том как умер её отец.

На севере города живёт Гледис – она просит найти кольцо её умершего сына 20 лет назад. В качестве источника
сведений она назовет друга сына, Арчибальда. Кольцо действительно находится у него. Драгоценность можно
украсть, снять с трупа Арчибальда, а можно уговорить его отдать. Поговорите с Арчибальдом, он откажется
отдать кольцо и пригрозит позвать сына. Пообщавшись с Бернардом, сыном Арчибальда, вы узнаете, что его
сестра и сын Гледис собирались пожениться, но они оба умерли во время чумы. Также нам станет известно,
что между Гледис и Ачибальдом существует намек на романтические отношения. Возвращайтесь к отцу Бернарда
и скажите ему, что Гледис находит его привлекательным, — он будет в восторге и сам попросит вас передать ей кольцо. Подробнее…

 
18.06
2008

Прохождение игры Arcanum - часть 1



Арканум Прохождение. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

МЕСТО КРУШЕНИЯ (1452W 1292S)

Сперва Вам надо обшарить все тела, взять у Престона Редклифа коробок спичек из гостиницы в Роузборо и его паспорт. Обязательно возьмите разбитый фотоаппарат у Иссака Запрудера – он Вам пригодится. На теле Вильямины Карпентеры Вы найдёте записку Джерджу, жениху – её берите тоже. Вокруг от крушения валяются различные предметы их возьмите тоже – для продажи. К северу от крушения Вы обнаружите самолёт с разбившимся Огром – этот он Вас и сбил. У него на шее есть медальон – возьмите. К востоку от крушения есть пещера, а в конце её обитает дух Чарльз Брехно. Он расскажет Вам душераздирающую историю про священника, а в конце разговора попросит убить его. Рядом с ним есть сундук – откройте его и всё заберите из него. Не советую убивать священника Арбалаха, выслушайте его, так как призрак вам сказал ложь. Когда Вы будете уходить от места крушения к Вам подойдёт Эльф и будет настойчиво спрашивать Вас о крушении. Говорите сами и не давайте Вирджилу говорить с Эльфом так как Эльф испугается Вирджила и убежит, а ваш разговор закончится бойней в которой Вы навернека победите и заберёте у него броню и лук. Подробнее…

 
18.06
2008

Прохождение игры Сибирь 2. ч.2



Вагон

Говорим с Гансом, забираем у него “mechanical heart” и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Кабак Циркуса.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты. Подробнее…

 
17.06
2008

Прохождение игры Сибирь 2. ч.1



Сибирь 2 (Syberia 2)Итак вторая часть Syberia 2 начинаеться там, где закончилась и первая. Разработчики компании Microids решили не захожить далеко, а просто продолжить линейку квестов первой части. Разница лишь в том, что звдвчи во второй части Сибири приходиться решать не только здавым смыслом. Некоторые задачи (о которых позднее) сводяться к банальному угадыванию, что хоть и успевает надоесть за время прохождения задания, не успевает повлечь разочарования в игре. Графический движок на котором базируется игра, как не трудно догадаться, от первой части, вообщем все, что происходит связанно с ней, поэтому, кто решил начать со второй части настоятельно рекоментую заглянуть в начало эпопеи. Итак, несколь советов, которые НАДО использовать: во-первых, когда я сообщаю о том, что надо задать персонажу ВСЕ вопросы, то надо так и поступить, потому что сначала Вам не получиться выбраться как бы Вы этого не хотели, во-вторых не забывайте о существовании мобильно телефона у Кейт он Вам обязательно поможет и втретьих, документы - безценная вещь, просто почитайте их внимательно и Вам не прийдеться лишний раз заглядывать к нам за прохождением. Подробнее…

 
17.06
2008

Прохождение игры Сибирь. ч.4



Руки Оскара

У поезда вы увидите незнакомца, который скроется в здании завода. Входите в поезд. Идите в спальню, где сидит бедолага Оскар, у которого украли руки. Развяжите Оскару рот и поговорите с ним. Затем поднимите с пола металлические плоскогубцы (metal sheers). Послушайте голосовой цилиндр Колхограда. Сходите с поезда.

Возвращайтесь обратно в гиганта. Дёрните рукоятку один раз вперёд. По лестнице переберитесь на уступ второго этажа завода. С помощью плоскогубцев расширьте дырку в стене и забирайтесь внутрь. В комнате пройдите вперёд и исследуйте полки слева. Возьмите свечу зажигания (spark plug). Вернитесь в гиганта. Дёрнете рукоятку один раз назад. Спускайтесь на землю. Подробнее…

Предыдущие статьи |  Следующие статьи