Прохождение игр (Страница 17)

 | 
 
10.03
2009

Прохождение Нэнси Дрю Заколдованная карусель, ч.3



Полное прохождение Нэнси Дрю: Заколдованная карусель. (Nancy Drew, Нэнси Дрюпрохождение секреты прохождения)(4)Midway Games.
Сначала играйте в игру, где надо попасть трижды морскими животными в кольцо. Вам дается четыре попытки, вставьте карточку в слот. Если она закончится, возьмите другую у Харлана.
Подсказка:
1. нажмите на стрелку вправо. Будет иконка с надписью – креветка. Бросайте снаряд. Бросайте в кольцо.
2. нажмите на стрелку влево. Иконка с надписью – дельфин. Бросайте.
3. и опять влево. Иконка с надписью – кит.
Вас ждет приз – жетон с изображением якоря (anchor token).

Вторая игра заключается в том, что вы должны переправить пловца на берег быстрей, чем начнется тропический шторм. Просто выиграйте три уровня. Приз – жетон с морским коньком (seahorse token).
Потом идите к аппарату, что выдает призы. Вставьте жетоны и выберите игрушку – китайское йо-йо. Подробнее…

 
10.03
2009

Прохождение Нэнси Дрю Заколдованная карусель, ч.2



Полное прохождение Нэнси Дрю: Заколдованная карусель. (Nancy Drew, Ненси Дрю - прохождение Заколдованная карусель)(2)Направляйтесь к Харлану. После разговора с ним идите к американским горкам (Roller Coaster). Прибор допуска сломан, на нем висит красная ленточка. Идите к Ингрид, но у нее нет времени исправить поломку. Займитесь сами.
Для этого Ингрид даст резистор (macro resistor), книгу – Юного электрика (engineering handbook), а за паяльником сходите к Эллиоту.
Идите к художнику и возьмите у него паяльник (soldering gun) и возвращайтесь. Сохранитесь!
Починка прибора:
1. почитайте книгу, и посмотрите на резисторы, которые дала Ингрид. Один с сопротивлением в 5 Ом, и два с сопротивлениями в 10 и 30 Ом.
2. в дверце на панели будет торчать инструкция, ознакомьтесь с ней. В схеме должно быть общее сопротивление 15 Ом.
3. откройте сломанную панель и вставьте резистор.
4. далее нужно спаять схему. Ничего сложного. Верхний резистор имеет сопротивление в 10 Ом, спаяйте его со вставленным резистором. Замкните цепь, она кончается красной лампочкой. У вас должно быть 6 спаек.
5. включите питание, для этого нажмите рычаг в левом верхнем углу схемы. Должна загореться лампочка.
Отнесите бирку Харлану, и попросите включить питание на приборе. Идите обратно, и с помощью карточки войдите внутрь.
Подробнее…

 
10.03
2009

Прохождение Нэнси Дрю Заколдованная карусель, ч.1



Полное прохождение Нэнси Дрю: Заколдованная карусель. (Nancy Drew, Ненси Дрю - прохождение Заколдованная карусель)(1)Ваши расследования будут проходить в парке аттракционов (Бухта капитана) (Captain’s Cove Amusement Park). Начинают происходить странные вещи. С карусели пропадает лошадь, стоимостью сто тысяч долларов, а во время работы американских горок выключается питание. Полиция беспомощна в этом деле. Парк закрывают до выяснения обстоятельств. Пола – владелица парка обращается за помощью к Нэнси.
Желаем удачи!!!

Captain’s quarters hotel – Отель (каюта капитана).
Все начинается в номере отеля Нэнси. С помощью ноутбука можете читать электронную почту, вести дневник наблюдений, ежедневник и можете играть. Также есть свой мобильный телефон. Он поможет вам в расследовании, используйте его как можно больше!
На столике возле кровати лежит меню – изучите его. Что-нибудь заказать вы не можете. Возле телевизора стоит чемодан, осмотрите его. После прочитайте рекламный проспект парка. Там увидите имя Рольфи Кесслер (Rolf Kessler) – это он делал лошадок для каруселей. Справа от входной двери просмотрите гладильную доску. Выходите из номера.

Комната охраны. Подробнее…

 
10.03
2009

Прохождение Нэнси Дрю Белый волк ледяного ущелья, ч.3



Полное прохождение Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. (Нэнси Дрю - прохождение белый волк ледяного ушелья)Далее следуйте в сторожку, и под подстилкой у правой стороны найдете счетчик Гейгера. Посмотрите на его показания и показания в отеле. Лестница, ведущая к черному выходу из подвала, там тайник, где лежит жетон.
После нахождения всех жетонов, необходимо найти похищенную кость динозавра. Во-первых, установите владельца дневника. В дневнике написано об способностях Изиды, она поможет. Для сравнения запахов, возьмите вещи гостей из номеров. Дождитесь утра.
Первую вещь возьмите у завхоза на рабочем месте. Потом направляйтесь в холл, вам нужно позвонить в местный госпиталь, номер вы нашли в доме из леса. Пообщайтесь и пора ложиться спать.

Утром начните уборку в номерах, и соберите одежду для образцов. Приготовьте завтрак и направляйтесь к Изиде. Разложите вещи и дневник перед Изидой. Она вычислит Лу. Подробнее…

 
10.03
2009

Прохождение Нэнси Дрю Белый волк ледяного ущелья, ч.2



Полное прохождение Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. (Игры Нэнси Дрю подсказки к заданиям)(2)В базе данных компьютера вы узнаете родной город гостей. Потом начните убирать в номерах. В номере лыжника тапочки стоят возле левой стороны кровати. У Лу Тэлбота тапочек нет.
Займитесь планетами, в гостиной встретите Кесслера и Лу. У Кесслера – это Марс, а Лу сказал что это – планета Икс. У Янни спросите в подвале – это Плутон. В отеле увидите записку от Гваделупе. Позвоните ей, и после заполняйте анкету Тино. Он даст код от снегоступов – 7669.

На выставке введите код и заберите снегоходы. Дальше держите путь в ущелье лавин. Направляйтесь к кратеру, там увидите будку, на которой кодовый замок. Это код в записке, которая была в куртке. Внутри найдете дневник и энергетические закуски. Из дневника узнаете имя волчицы – Изида. Зайдет волчица, успокойте ее. И возвращайтесь в отель. Подробнее…

 
10.03
2009

Прохождение Нэнси Дрю Белый волк ледяного ущелья, ч.1



Прохождение Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья.В номере отеля ”ледяной ручей” на столике находиться плюшевый мишка и будильник. Еще там ключ от шкафа и буклет с указанием имен гостей и номеров. Прочитайте руководство по персоналу.
В холле за стойкой администратора обнаружите шкаф. Заберите мешок с надписью ”Прачечная”. Еще найдете три записки и прочитаете их. В комнате под столом увидите бумажку с номером телефона Эльзы: 555-2383. В компьютере посмотрите на список гостей.
Потом на втором этаже начните уборку в номерах.

Номер ”Лосось” – закрыт на ключ.
Номер ”Сова” – убирать не надо.

Номер студента Лу Тэлбона - ”Бобер”. Возле кровати стоит чемодан, в нем будет набор юного археолога. Грязные полотенца весят на вешалке, положите их в прачечную.
”Птица” – номер Янни Волькстайя. Уберите грязные полотенца и кровать. И увидите журнал по биатлону, в котором прочитаете статью. Подробнее…

Предыдущие статьи |  Следующие статьи