Прохождение игры Готика. Глава 3.1
Наконец-то сбылась мечта идиотов. Болотные придурки вызвали Спящего, а что из этого получилось, вы и сами видели. Ну а расхлебывать, как всегда, вам. Кор Ангар уже отправил бойцов на кладбище орков, именно их видел во время видения ЮБерион. Теперь Кор Ангар просит отправиться туда вас, напоследок: +100 руды, кольцо, и снова компания труса Таласа. ЮБерион не в себе. Храм пуст. Отличный случай почистить сундуки. Именно этим вы сейчас и займетесь. Начнем с правой комнаты, если смотреть из входа: ->, <-, ->, <-, ->, ->. На очереди сундук из средней комнаты: <-, <-, ->, <-, ->, ->, <-, <-. Теперь опустошим левую комнату: <-, <-, ->, <-, ->, ->. Немного руды и эликсиров нам не в тягость. Итак, об одном мы позаботились, но есть еще одно дело, его желательно сделать до похода на орское кладбище, если конечно, вы еще не сделали этого. У меня уже давно висит 10-й уровень, а это значит, что вас могут принять в ряды стражников.
Отправляйтесь в Старый Лагерь к Торусу. Этот шаг позволит вам приобрести лучшие доспехи и оружие, что крайне важно в сложившейся ситуации. Вы также можете пойти и магическим путем, подойдя к Мильтену, это дело вкуса. Я стаю стражником. Мне больше нравится меч и арбалет, нежели магия, ею вы еще обучитесь, став магом воды (по сюжету это произойдет позже). Итак, вы перед Торусом, вы стражник. Не отходя далеко, загляните к Равену, доложив ему о делах в братстве: +500 опыта. Теперь за доспехами и оружием к Стоуну. Но эти доспехи не очень внушительны, купите у Стоуна Обычные доспехи стражника за 1650 руды, тяжелые он вам все равно не продаст. Загляните также к Скипу, у него уже накопилось немного руды и стрел. Мы вооружены и защищены, но я бы не спешил назад. Если у вас есть очки обучения, подойдите к Скорпио, он тренирует стражников во дворе замка. За 200 кусков руды он обучит вас 1-му уровню стрельбы из арбалета. Для этого достаточно 10-ти очков обучения. Но лично я на этом не останавливаюсь, осваиваю и второй уровень: -300 руды, -20 очков обучения – и вы мастер. Скупайте всю руду, чем дальше вы будете проходить, тем все больше ее будет не хватать. Загляните к Фиску.
Кроме руды, вы можете приобрести самое реальное одноручное оружие на данный период – Палаш, с уроном: 55, требуемой силой: 26 и ценностью: 240. Давно мы не были у Кавалорна. У него наверняка имеется руда и оружие. И еще, если вам не терпится отработать навыки стрельбы из арбалета, забрать его можно у Пачо, которого можно отыскать, выйдя через Южные ворота и направившись в земли орков. У Пачо имеется Легкий арбалет с уроном: 50 и требуемой ловкостью: 25.
Теперь на кладбище орков. Если вы не знаете, где оно находится, обратитесь к Таласу. Перейдя через мост, вы в полной мере ощутите активную часть Готики. Орки – это не безобидные гоблины. Но не бойтесь, в Готике вам еще неоднократно придется встретится с ними. Пробираясь по пещере, хорошо пошарьте по склепам с мумиями, из тел которых можно извлечь магические свитки, целебные эликсиры, кольца и амулеты, в общем, полный фарш. Возле склепов есть переключатели, которые открывают помещения закрытые решетками. Два переключателя в левой половине зала, еще два в правой. Пройдя дальше, вы услышите крики Люкора, которого атакует добрая кучка готических орков, помогите ему: +750 опыта. Идол Люкор не захочет возвращаться, пока не откроет тайну орков, и в этом поможете ему вы. Для начала необходимо найти две половины свитка. Это просто, стоит только сказать, что в последнюю очередь стоит идти в левый тоннель.
Один из свитков находится в пещере за металлической решеткой. Чтобы забрать его, поищите переключатель в соседней пещере. Пройдя через третий тоннель, вам предстоит столкнуться с воином орков. Тут то вы сделаете выводы, что обычные орки по сравнению с ним, как безобидные твари. Держите его на расстоянии. В этом зале, Идол Люкор найдет загадочную стену и даст вам свиток Орочьего портала. Телепортируйтесь и откройте врата. Очередная пещера. Но оттого, что здесь опять ничего нет, Люкор сходит сума. Он хочет привести вас в жертву, чтобы хоть как-то задобрить господина. Но мы же ему не позволим: +500 опыта. Возвращайтесь в Болотный Лагерь. Рассказав Кор Ангару о произошедшем: +2000 опыта.
Кор Ангар просит принести целебные травы, растущие на болотах. Там еще водятся болотожеры. Собрав определенное количество: +1500 опыта. Но травы ЮБериону уже не помогут. Кор Ангар разочарован в Спящем, и он ищет другой способ, как покинуть стены колонии, защищенные барьером. Это возможно осуществить с помощью магов Воды. Кор Ангар дает вам ключ от сундука, стоящего в лаборатории Кор Галома. Этого безумца там нет. Он покинул стены братства и пошел искать способы пробуждения Спящего. Там лежит ранее добытый вами камень юнитор. Кор Галом дал вам руну телепортации в Болотный Лагерь. Теперь не придется попусту топтать ноги. Забрав юнитор, идите в Новый Лагерь к магам Воды. По дороге можете зайти в Старый Лагерь и как-то распределить очки обучения. Я набрался ловкости. Напротив домика Кавалорна есть дорога, пройдя по которой, вас сразу же поприветствуют глорхи. Если