Прохождение игры Готика. Глава 1.2
Время детских игр закончилось! Чтобы оказать следующие услуги, парой минут вы не обойдетесь. Параллельно с прохождением, если у вас есть очки обучения, можете овладевать знаниями. Но не стоит тратить очки в пустую. Обучайтесь самому необходимому – владению оружием. Скатти может вас обучить владению одноручным оружием. Для начала пройдите первый уровень. Также стоит повышать свои силовые характеристики и набираться ловкости. Этому может обучить вас Диего. Стрельбе с лука вы научитесь чуть позже, но уже сейчас можете подыскать достойное оружие дальнего боя.
При входе в лагерь, обратите внимание на помещение, расположенное справа, возле которого стоит стражник. Там вы найдете сундук. Чтобы взломать сундук, или коробку, вам необходимы отмычки, которые можно купить у большинства торговцев, однако смотрите, чтобы цена взломавшейся отмычки не превышала ценности вещей, извлеченных из сундука. Взламываем: ->, <-, ->, ->. После этого, у вас имеется Полевой лук, который имеет следующие характеристики: урон – 28, требуется ловкости – 14, ценность – 120.
Теперь окажем услугу Декстеру. Его вы можете найти рядом с тем местом, где промышляет Фиск. Декстер пошлет вас в Лагерь сектантов к Кор Галому. Галом – алхимик, у него есть рецепт одного эликсира. Именно он и нужен Декстеру. Перед походом вы можете развести Декстера на 50 кусков руды. Не отходя далеко, разыщите Идола Парвеза, который занимается вербовкой в секту. Попросите Идола отвести вас в Болотный Лагерь. Идите за ним нога в ногу. Он проведет вас к лагерю, и, кроме того, заработает вам немного опыта. Поговорив со стражниками, охраняющими вход в лагерь, вы увидите двух человек, одного из которых зовут Лестер. Попросите его отвести вас к лаборатории. Подымитесь к Кор Галому и вскройте коробку, подобрав соответствующий шифр: ->, ->, <-, ->.
Рецепт у вас, но не спешите возвращаться в Старый Лагерь. Под лабораторией вы найдете Фортуно. Возьмите у него болотник. Кроме того, вы можете купить у него Зов сна, который прибавит вам +3 маны. Теперь загляните в кузню, расположенную неподалеку. Взломайте коробку, набрав шифр: <-, ->, ->, <-, <-, <-,. У вас есть три Топора, челюсти ползунов и заготовки для ковки мечей. Теперь снова подымитесь к Кор Галому и обменяйте челюсти ползунов на эликсиры. Пришло время доставить рецепт Декстеру. Когда вы будете перебираться между лагерями, заглядывайте в разные пещеры, в которых, в основном, водятся кротокрысы. Там вы можете найти полезные предметы. Итак, рецепт у Декстера, +350 опыта, +50 кусков руды, идем дальше. Можете заглянуть в кузню, расположенную возле арены. Взломайте сундук, используя шифр: ->, ->, <-, ->, <-, <-. Расспросите кузнеца Хуно, как изготовлять мечи, кроме того, вы можете прикупить у него заготовки, но покупайте только те, цена которых не превышает 50 единиц, иначе выгоды они вам принесут мало. При ковке, используйте ту же методику, что и при жарке мяса.
Теперь подойдите к Торусу, у которого тоже есть задание для вас. Мордрага, на которого зол Торус, вы уже видели возле Южных ворот. Отправьтесь с Мордрагом в Новый Лагерь – это прекрасная возможность поднакопить опыта и изучить колонию. Когда будете пробегать перед кучкой падальщиков, между стеной Старого Лагеря и скалой, посмотрите налево. На скале вы увидите выступы. Подымитесь по ним. В пещере вы найдете Гильберта: +100 опыта и возможность опустошить его сундук, набрав соответствующий код: ->, <-, <-, ->. Продвигаясь дальше – вам на пути встретится домик Кавалорна, который может научить вас полезным умениям, но, как на меня, вам необходимо изучить только стрельбу из лука. Опустошите его сундук и найдите кладовую, расположенную за домиком, где масса полезных вещей. Напротив домика Кавалорна вы можете увидеть башню разрушенной крепости, добраться до которой можно, пройдя по мосту. Туда вы заглянете позже. Дальше, справа от пути, можете заглянуть в очередную пещеру с кротокрысами. Вы наткнетесь на волков, от которых может сбежать даже Мордраг. Не очень ему помогайте с волками, однако, у него должны остаться силы продолжить путь.
Вы встретите еще одного охотника – Эйдана, который может научить разделывать добычу, но вам сейчас нужно экономить очки обучения, да и без руды здесь не обойтись. Запомните мост, по которому вы будете проходить дальше. Осмотревшись, внизу вы найдете много существ, на которых можно заработать опыта, но это вы сделаете потом. При входе в Новый Лагерь Мордраг отдаст вам кольцо, которое может оказаться полезным, при разговоре с Ларсом. Теперь можете избавиться от Мордрага. У этого вора сильное оружие – Большой лук, с уроном 40, требуемой ловкостью 20 и ценностью 240, которое может стать вашим. Конечно, можно было бы избавиться от него еще в стенах Старого Лагеря, что намного сложнее, но речь не об этом. На этом пути вы узнали довольно много. Убить Мордрага – задача не из легких. Вы можете обойтись и без этого, в любом случае, доложив Торусу, он замолвит за вас словечко.
За вас заручатся Уистлер, Слай, Декстер и Торус. Осталось Испытание веры. Есть еще некоторые испытания, которые являются подстраховкой, если вы вдруг завалите какое-либо из основных. За вас может заручиться Фингерс, но для этого необходимо обучиться у него воровству – вскрыванию замков. Он также может обучить и краже, но без этих умений вполне можно обойтись. Скатти, который тренирует бойцов, очень хочет посмотреть, как вы будете тягаться с Кирго и Хоримом. Но если вы не подготовитесь соответствующим образом, эти изверги сделают из вас отбивные.