Обзор компьютерных игр (Страница 9)

 | 
 
16.06
2008

King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Сюжет



Итак, сюжет. Он незымасловат. Мы бегаем по карте, уничтожаем врагов в неслыханом количестве, потогаем бедным и убогим, как настоящий аристократ собираем все, что лежит под ногами, чтобы кто-лить иной не разбогател на казеных харчах, наведываемся в замки наших друзей-помещиков. Подробнее…

 
16.06
2008

King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Герои



Как и положено, в начале нам предстоит выбрать класс, навыки которого будет использовать наш герой. Итого у нас целых 3 уникальных класса: маг, воин и паладин. Для каждого из классов есть руны для прокачки их умений - различие номер один. Количество баллов на прокачку этого же умения - два. Вы можете создать универсально бойца, так как рун для нашего кладоискателя разбросано немеренно. Подробнее…

 
16.06
2008

King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Рецензия



Так… Поглядим на очередное творение русских помещиков. Новая RPG/Strategy “King’s Bounty: Легенда о рыцаре”. Компания 1С как издателя и компании Katauri Interactive в лице Дмитрия Гусарова (создатель “Космических рейнджеров”) как создателя решили вернуться к истокам пошаговых стратегий и взяться за святая святых, тех, кто жил до начала времен,а именно в эпоху King’s Bounty. Тем, кто в эти времена был молод, сообщу, что King’s Bounty послужил толчком для создания небезизвестной серии Heroes of Might and Magic. Подробнее…

 
16.06
2008

История Мира Готики



С чего все начиналось

История Ghotic повествуется с времен правления короля Робара. Именно в то время война с орками набирала огромной силы. Битва всегда в основном точилась за шахты Миненталя. Именно в этих шахтах добывалась магическая руда, которая наделяла оружие своей силой. Оружие с этой руды получалось довольно легким и пробивало практически любую броню, как нож масло. Натиск со стороны орков, которые также хотели стать обладателями магической руды, было уже тяжело сдерживать. Маги, состоявшие на службе у короля, решили создать магический барьер, который защищал бы рудокопов и войска от нападения орков. Но при создании магического барьера, что-то пошло ни так. Все, кто находился внутри барьера, стали его заложниками. Те, кто попадали под магический купол, уже не могли вернуться обратно. Подробнее…

 
6.06
2008

Dota - это зло!



В очередной раз убеждаюсь, что Dota - это зло! Очередная бессонная ночь позади, а я только закончил врубаться в толпу противников. И, что самое неприятное, не всегда результативно… Но ничего, сколько их пало под ударами моего оружия, и во много раз больше противников еще умрет. Что же, еще один раунд - и спать? Спать? Ха, как бы не так!

 
7.02
2008

Dota AllStars 6.50



Icefrog выпустил новую версию карты на бета тестирование в свой проверенный круг людей (тестеров), которые проверяют на баги, так вот кто-то стащил и теперь она доступна и для нас.



Бета 8:
=======
Пофиксены цены на продажу разных артифактов
Изменена история Дроу
* Уменьшен размен големов воспреимчивых к магии
немного усилены мурлоки
пофиксен урон с ульта левиофана на 2ом-3ем уровнях
Импейл пофиксен. теперь наконецто станит!
* Увелучшена траектория крипов на топе
* Увеличена базовая инта и прирост у Некролика
Подробнее…

Предыдущие статьи |  Следующие статьи