Обзор игры Готика

Оригинальное название: Gothic
Жанр: RPG / ролевое приключение
Издатель: Snowball / Фирма “1C”
Дата выхода: осень 2002 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель в Европе: Xicat Interactive

Требования к компьютеру

Минимальные

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium II 400;
  • Память: 128 Mb;
  • Видео-карта: 3D-ускоритель, 16 Mb;
  • Жесткий диск: 1100 Mb свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0.

Рекомендуемые

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium III 1000;
  • Память: 256 Mb;
  • Видео-карта: 3D-ускоритель, 32 Mb;
  • Жесткий диск: 1400 Mb свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0.
Готика (Gothic)

Готика - это игра, после которой я совсем по-другому стал относиться к играм. В чем-то я разочаровался в них. До сих пор я не встретил игру, которая была бы наравне с Готикой. Да, многих раздражает управление, да, многим не нравится нелегкая система прокачки героя. И это чистая правда. Но теперь, играя в другие игры, я перестраиваю управление именно так, как оно было настроено в Готике. Пол часа игры, и вы забываете обо всех мелких недостатках, и вас уже не оторвать до конца игры.

Это микромир в нашей жизни, в котором существуют свои законы, свои правила и свое время. У каждого персонажа свой распорядок дня, и его надо уважать. Продуманный сюжет, который поможет разобраться в начальных раздумьях - к какому же лагерю присоединиться? Поверьте, по сценарию вы попробуете все. Если вначале вы спасались бегством от каждой нечеловеческой готической твари, или обычного рудокопа, то в конце, вооружившись Уризелем, одев Доспехи из руды, или же, доспехи Темных искусств, вам будет по зубам сам Спящий и его слуги - огненные демоны, апокалипсические стражи и другие фанатические послушники, которых необходимо лечить. Именно этим вы и займетесь.

И если вас заинтересовало это предисловие, то не тратьте время зря - бегите, ищите Готику, устанавливайте, загружайте, и, да поможет вам Иннос…

Комментариев: 27 к "Обзор игры Готика"

Dima

Iгра просто клас

rasko

ДА!!!Игра СУПЕР токо вот Готика 3 отцтой полный!

Айбек

Игра хорошая. Просто клас. Ты сам знаеш че делать, кому присоеденитса. И люди разные встречаютса. Одни злые, а другие добрые.

Tover

Готика рулить!!!

Митяй

Продолжение 2 глава 1 бежим к первой полянке мочим двух наглых падальщиков собираем стрелы старый меч дубину помоему что то еще и бежим вниз по тропинке собирая травку. Кстате старый меч хуже ржавого так как требует больше силы и герой с 10 пунктами машит им медленее. К рабойникам пока не подходим вдоль стеночки пробираемся к трем падальшикам и из-за дерева с криками ломимся на них задача убить самому как можно больше перед этим лудше сохраниться и пробывать несколько раз ткак как разбойнии тут же начинают стрелять и отбирают ТВОЮ экспу (очки опыта). Так что загружаясь несколько раз и меняя тактику нападения кстате школа хорошая реальнозамочить сразу трех. После этого идем болтать с разбойниками охотниками даем одному пива и слушам о тактик борьбы с падальшиком учиться снимать шкуры и тд на мойвзгляд не стоит так как это лишняя трата очков опыта а руды и так будет завались у меня в конце игры ее тысяч 10 и это пр условии что скупаю все элексиры и свитки.

Митяй

Продолжение 3 глава первая. Мочим падольщика у холма но тоже сохранившись так как бандиды бегут помочь забираемся в этом же месте на холм сохраняемся и бижим мочить следующего падольшика тут стражники у моста вовсю помоч пытаются, кто их то просит. возврощаемся назат и прыгаем в реку плывем налево к мысу где три падольщика выманиваем их по одному и мочим вот и первый уровень достигнут еще до прихода в лагерь. Первое тайное место тут рядом прыгаем в воду и плывем вдоль правого берега к мосту там под свисающейтравой будет пещера заплываем и ничего в ней нет а в голден моде там 1000 руды и костюм судьи неплохое подспорье в начале игры. Тут можно описать еше способ заработать очки если осторожно идти вдоль стены рядом с бондитами где за изгородью мочили падольшиков то поподаешь в далину с глорхами выманиваешь одного только окуратно и ведешь его за собой к замку и бандиты и стражники на мосту бросаются наутек. а вот на входе в старый лагерь его начинают мочить если ты вовремя подсуетишя и нанесешь последний удар то все очки идут тебе. так часто можно поступать за мостом собираем всю дрянь кружки бутылки и другое и топаем в лагерь к Диего. На сегодня все завтра продолжу.

Митяй

totj начало выложил на странице прохождение игры Готика 2 глав а4 остальное буду вываливать здесь. Продолжение 4 глава первая. А вот и Диего. Болтаем, тратим первые очки 5 на силу 5 на ловкость и идем к Торосу берем задание на Мортдрага выгнать разбойника из лагеря. Торуса Нужно по уговаривать что бы он его выдал и идем грабить. Обчищаем дом Диего, возле которого он тусуется там не плахой улов а он и не против видимо специально держит для новичков стратегический запас. Кстати учить взлом замков не нужно лишняя трата очков умений я всю игру прохожу с одной отмычкой подошел к сундуку сохранился подобрал комбинацию загрузился. снова подобрал. Теперь начинаем грабеж весь лагерь за исключением замка можно ограбить в три приема день, вечер, ночь. Подходишь к хижине аккуратно ныряешь если в ней и рядом никого нет и все выносишь, засекли приди вечером или ночью вообще сообразишь. Особое внимание к складу Фиска его я утром грабил. Дом Фиска пока не реален. Позже разберемся. Заодно бегая по лагерю находим свой дом с сундуками где спокойно можно оставлять вещи жарим мясо у любого костра со сковородкой куем мечи продаем весь найденный и награбленный хлам доспехи, такие как штаны рудокопа пока можешь не покупать их на халяву дадут в новом лагере правда легкие если хочешь тяжелые можешь приобрести убивать живность будет проще. По поводу оружия на данном этапе я использую выкованный меч но можешь прикупить что то у фиска в результате краж и продаж у тебя будет что то около 1000 руды.

Митяй

Продолжение 5 глава первая. Совет перед тем как будут бить или сам будешь кого либо из персов дубасить скидывай руду иначе они ее у тебя заимствуют скинутую руду всегда после драки можно подобрать на нее никто не позариться. Ни кому не плати за защиту отшивай. Пока не соглашайся на предложения от Грима поискать амулет. По ходу обхода лагеря берем все возможные задания итак. Уистлер меч можно выполнить сразу не забудь потребовать дополнительной руды которую за него Фиску выложил. Про Торуса сказал выше пока откладываем. У Декстера берем заказ на рецепт не забываем вытребовать 100 руды торгуемся до упора. Говорим с Фингерсом но ничего не учим без надобности это единственное подкрадывание очень поможет обчищать хижины и дома и убивать зверюшек так как если подкрадываешься со спины у наносишь удар он всегда кретический но это у ковалорна оставим на потом. Беседуем со Скати принимаем к сведению информацию о поединках. Валить всех двоих с третим можно побиться только в голден моде но поединки так же на потом. Берем задание у Слая на поиск пропавшего стражника. Ночью можно в хижене побить кузница Хуно но предупреждаю он сильный у него кипа заготовок для мечей. Болтаем с Дасти и запоминаем его пригодиться в дальнейшем. У повара Снефа берем «трудное» задание на грибы и жуков грибы найти можено когда будешь искать стражника а жуки у тебя есть если не хватает то кучка ползает по помойке в одной из разрушенных хижин. Он тебя потом бесплатно кормить будет. Говорим с Грехомом по поводу карты до старой шахты невкоем случае не платим а давим Диего и берем бесплатно. Знакомимся с Граво он может уладить наши проблемы если обнажаемся. Вваливаем наглому Херику смотри чтоб не убежал. Болтаем с Гаем получаем свой дом. Избавляемся от Мада вывести из лагеря и прибить иначе достанет пользы от него нет он для голден мода нужен. Бладвина и шакала игнорируем но приглядываемся к его топору и арболету их можно очень скоро заполучить. Слушаем жалобы флетчера в голден моде для него мы будем драться на арене но здесь он нам без надобности. Болтаем с декстером и двумя идолами Тараном и Парвезом но на прогулки к их лагерям пока не соглашаемся. С Мордрагом не соримся можем сообщить что у него проблемы но напоход в новый лагерь пока не соглашаемся здесь дела есть. Вроде по персонажам и получению заданий во внешнем кольце все. Теперь о двух моментах есть читорство это использование марвина и кодов что на мой взгляд лишает игру интереса.А есть багоюзерство использование ошибок в игре допушенных разработчиками так вот второй вариант на мой взгляд приминим если есть желание. Первое в замок можно попасть сразу и от души там пограбить и без 1000 кусков руды подходим к воротам сохраняемся ткак как не всегда прокатывает достаем меч и ломимся в наглую. Стражники остановливают убираем меч извиняемся и спокойно идем дальше. Так же можно войти и в дом Гомеза. Использовать или нет решай сам. Второе если встать спиной к тему выходу что ведет к болотному лагерю на право будет хижина где безимянный призрак долбит молотком свою лачугу. Если утричком взяв лук вбижать в нее и подождать пока он вбежит за тобой а потом убить его именно убить насмерть то со стены по падуют от 2 до 3 стажников некоторые не насмерть среди них будет обязательно торговец Скип со всем своим скарбом если не планируешь играть за старый лагерь он тебе не нужен Ты их всех обираешь и ты сказочно богат и с кучей оружия. Те которые не разбились насмерть бегуют как заведенные и ты их спокойно можешь добить. Да они все с верху от этой хижены проход туда вышел из дома на право и вверх там дружки и валяються. Фу пока все остальное завтра.

Митяй

Может пригодиться. Боевая система Готики довольно сложна в освоении, хотя собственно бои здесь относительно просты. Прежде всего, нужно упомянуть о том, что любое действие в игре происходит только с использованием комбинации клавиш «действие» и стрелок «вверх-вниз-влево-вправо». И если вы хотите нанести удар, вы должны зажать клавишу «действие» (по умолчанию это и ), а затем нажать одну из клавиш-стрелок. Дальше в статье под каждой фразой «нажав кнопку » будет подразумеваться: «зажав клавишу и нажав кнопку ».Клавиша означает выстрел из лука и арбалета или активацию магического заклинания, а также — широкий взмах мечом справа налево, герой при этом сдвигается на шаг вперёд.
Клавиши и означают, соответственно, удары мечом справа налево и слева направо, герой при этом не двигается.
Клавиша приводит к постановке блока, а использование её без зажатой клавиши «действие» будет означать отскок назад.
Кроме того, в бою ещё используются клавиши стрейфа (Delete и Page Down), заставляющие героя сдвинуться на шаг вправо или влево и тем самым уйти от атаки противника.
Здесь в основном рассматриваются основы тактики ближнего боя, поскольку тактика дальнего боя гораздо более проста для понимания и использования. Единственное отступление от темы — при использовании магии учитывайте, что для её применения требуется время, и соответственно выбирайте позицию для атаки.Бой с одиночным противником особой сложности не представляет. Здесь лишь иметь хорошую реакцию и придерживаться всего двух правил: не давать ударить себя и бить самому. Не дать противнику ударить себя можно несколькими способами:Поставить блок (по умолчанию клавиша ). Этот приём очень эффективен против человекоподобных противников (гоблинов, скелетов и орков), использующих в бою оружие ближнего боя — мечи. Против монстров блоки, к сожалению, не помогают.Отскочить (по умолчанию клавиша , только не при зажатой клавише «действие», иначе получится обычный блок). Довольно эффективный способ, но стоит помнить, что многие монстры (напр. огненная ящерица, тролль) бьют на гораздо большее расстояние, чем вы можете отпрыгнуть. Кроме того, такие существа как волки часто кусают противника в прыжке, и указанная тактика против них неэффективна.Отойти вбок (клавиша стрейфа вправо/влево). Позволяет уйти от удара или пропустить противника мимо себя с тем, чтобы затем ударить ему в спину. Это приём тоже не всегда эффективен, особенно против троллей и огненных ящериц.
Самый действенный способ — нанести противнику упреждающий удар и тем самым не дать ему нанести свой. Поймать противника в момент удара — одно удовольствие, и действует против абсолютно всех врагов. Допустим, на вас бежит скелет, замахиваясь по пути своим мечом — ударьте его на замахе, и тем самым вы перебьёте его удар. Он либо встанет в блок и на некоторое время выйдет из схватки, либо пропустит ваш удар и немного потеряет здоровье.Атаковать самому можно тоже несколькими способами:Нанести обычный удар (то есть просто нажать какую-нибудь клавишу). Не думаю, что стоит рассматривать этот способ подробно.
Нанести комбо-удар. Для использования комбо-ударов герой должен иметь хотя бы первый уровень в одноручном или двуручном оружии. Для применения комбо-удара нужно три или четыре раза подряд с определёнными интервалами нажать клавишу . Комбо-удар, в отличие от обычного, наносит противнику полное повреждение и очень красиво выглядит, но, с другой стороны, поймать вас во время проведения комбо-удара тоже одно удовольствие. Если противник достаточно быстр, он может успеть блокировать удар, и тогда вам не поздоровится.Провести приём «мельница» — поочерёдно нажимать клавиши и . Противник не сможет подобраться к вам достаточно близко, чтобы нанести удар, но, с другой стороны, такой приём не помеха, если меч противника длиннее вашего, или если вас атакует огненная ящерица.Все атакующие комбинации, по большому счёту, это комбинации поочерёдно нажимаемых клавиш , , и . Поэкспериментируйте, у каждого игрока есть своя тактика, наиболее ему подходящая.Это были лишь общие приёмы ведения боя, прекрасно действующие только против одиночных монстров, когда вы можете спокойно стоять и ждать, когда монстр решит на вас напасть. В сражении же с двумя и более противниками вам придётся постоянно двигаться, меняя своё местоположение, потому что только в движении вы можете избежать смертельных ударов ваших противников.

Митяй

Блин что то с сайтом наименования кнопок не все провечатались правельно кому не ясно обращайтесь

Митяй

Продолжение 6 глава первая. Выходим на первую зачистку через ворота на болота. Первое на лево мочим группку падальщиков мясо и жажда крови. Потом ящерку не трогаем разрушенный домик осматриваем на предмет мародерства. Дальше возвращаемся и идем вправо пещерка с крысками грибы и бедняга Нэк берем медальончик надеваем и двигаем дальше. Видим в скалах по левой стороне выступы дружно прыгаем и находим сбежавшего рудокопа 100 опыта за находку мочим отбираем все он нам более не нужен в Голден моде с ним квест. Спускаемся в низ мочим падальщиков пещерка налево там крыски и элексир. Знакомимся со стражниками охраняющими ворота тудыть нам не надо укусят песики больно. Топаем снова вдоль скал там дорожка наверх осматриваем башенку хороший вид на пару глорхов можно пострелять их из лука запоминаем место когда навык лука получим. возвращаемся топаем по тропинке вниз мочим падальщиков собираем травку и меч из скелета к глорхам не идем а идем на право к Ковалорну мочим двух гоблинов стараемся сами так как добрый Ковалорн старается подсобить нам из лука знакомимся с ковалорном зачищаем полянку от яблок и всякой лободу заодно зачищаем сундук ковалорна берем ключик топаем через хижину насквозь поварачиваем направо крыски не помеха заходим в пещерку открываем ключиком чуланчик холявный лук и свитки ваши возвращаемся учим если уже есть очки опыта подкрадывание преобретаем 1 уровень лука если очков нехватает оставляем до лудших времен. идем обратно при подходе к замку сворачиваем на лево сново мочим птичек пещерка налево крыски у реки сворачиваем на лево птички шершни волк и заброшенный лагерь с сондуками. спускаемся к реке плывем вдоль этого берега пробуем заволить шныга сложно но возможно лук и меч в пеомощь нет запомни и вернись. Идем дальше как только увидем ящерок в воду там черные гоблины они нам не по зубам плывем по речке до упора водопад подплываем под него ага пещерка в голдоне там квест сдесь безделушки свитки и тд. Выходим сворачиваем на другой берег гоблины падут от наших рук. Идём вдоль берега птички шершни крыски. Шершни довольно сложны выманиваем луком по одному. Доходим до моста переходим к старому лагерю и топаем влево шершни падут от наших стрел а двух придурков рудокопов необходимо побить но не до смерти прегодятся и обобрать. Все дальше идти пока рано возвращаемся в лагерь сдаем залания на меч Уистлера, повору и если выучили подкрадывание Фингерсу два голоса в кормане. Если есть очки опыта можно получить у Скати 1 уровень одноручника нет оставим до лудших времен. Пора в новый лагерь. Продолжение следует.

totj

митяй я нашел где ты пишешь. СПАСИБО!

totj

митяй я прошел прохождение 6 глава первая, что дальше?

Митяй

Продолжение 7 Глава 1 А дальше топаем в новый лагерь можно одному, а можно вместе с Модрогам второй вариант предпочтительнее так мы выполним заодно и задание Торуса избавим новый лагерь от этого наглого воришки. О новый лагерь ты самый свободный из лагерей Колонии. Здесь приятное общество воры, убийцы, грабители, весь тот сброд, что не смог смириться с уставщиной Старого лагеря и не пожелал обкуренным балотником, в место того чтобы балдеть, слушать бред о спящем в лагере Болотном. Здесь считается почётным не заниматься ничем кроме грабежа, а самым популярным объектом для нападений, разумеется, являются жители Старого лагеря. Перед походом выведем на чистую воду Грима походи к нему и если тебе предлагал Бладвин заплатить за охрану а ты не платил то Грим предложит прогуляется за ценным амулетом. Соглашаемся и этот хитрец ведет тебя к тем двум рудокопам которых ты надеюсь уже отоварил у стен лагеря вместе они решают что ты легкая добыча отовариваем их получаем опыт и друга в виде Грима только пользы от него чуть. Но все пора нам в лагерь свободы. Подходим к мордрагу и просим проводить в новый лагерь. Он соглашается, бежим за ним по дороге он всех мочит, а очки капают нам. По дороге встречаем охотника Эйдана он может обучить снятию шкур и всему такому но нам это без надобности обчищаем его лагерь да забыл про пещерку загляни в нее сразу как от хижины Ковалорна поднимитесь в ущелье будет с правой стороны. Не бойся отстать, Мордраг будет ждать. И после Хижины дана не забудь обчистить сундук у лавочки с правой стороны там еще недалеко Мордраг будет махаться с гоблинами. От хижины Эйдана идет еще один проход не забудь туда вернуться когда будешь посильнее там живет ящерка очки лишними не бывают. И вот мы у ворот нового лагеря Мордраг прощается с нами обещает больше не приходить в старый лагерь задание Торуса выполнено бескровно и дает нам колечко для Ларса. Все мы свободны входим в лагерь если сейчас светлое время суток то по тропинки не идем иначе нас встретит красавчег Лефти и заставит носить воду, откажемся нас побьют а нам надо чтобы мы его побили дадут много очков и с него снимешь кое чего. Вечером и ночью он не пристает. Поэтому идем не по тропе а прыгаем по уступам полей с левой стороны нам нужен Горацио днем он всегда в поле а ночью и вечерами у хижин напортив пещеры лагеря там где крестьяне тусуются. Находим болтаем и получаем задание должны сказать зачем нам нужно стать сильнее мы пока этого не знаем но в скором времени узнаем. Присматриваемся к хижине Рисового лорда ночью зайди ограбь там вроде есть кое чего возвращаемся немного назад и прыгая по левой стороне полей обходим Лефти. В прочем если уверен в своей силе и наловчился в драке можешь схлестнуться, но не забывай скидывать руду перед дракой. Лефти надо бить быстро иначе подключиться Рисовый лорд со своим стеком но он силен с двумя на данном этапе у тебя шансов нет. Да совсем забыл Самое главное правило Готики, пускай и самое банальное — сохраняйся почаще. Когда почувствуешь себя достаточно подготовленным, смело подходи, к Лефти и отвечайте решительным отказом на попытку заставить вас поработать. Чтобы до собеседника дошел смысл ваших слов, придется как следует набить ему морду (+80). Дождавшись, пока Лефти очухается, пообщайтесь с ним еще раз (+300).

Митяй

Продолжение 8 глава 1. Общий совет на будущее. Как заработать деньги. Самый легкий способ обеспечить себя стартовым капиталом следующий: подойдите ночью к кузне, которая находится недалеко от арены, и вскройте сундук , кузнеца Хуно ,, в нем хранятся 20 заготовок для мечей ,. Днем возвращаетесь на место преступления и просите Хуно обучить вас своему ремеслу. Последовательность действий такова: раскаляете заготовку в пламени , затем обрабатываете ее на наковальне , охлаждаете почти готовый меч в ведре с водой и, наконец, обтачиваете его на точильном камне . В итоге бесплатно получаем 20 мечей (Crude Sword), каждый стоимостью 50 единиц руды. Но это еще не все. Внимание! В «Готике» есть баг, пользуясь которым, можно дублировать предметы. Для этого просто нажимайте клавишу «вперед» очень быстро при проведении всего цикла выковывания меча. Обычно из 20 заготовок получается 30-35 мечей. Очень неплохо для начала игры. Если есть желание, можно покупать у Хуно заготовки и делать мечи, но вот только прибыль будет уже не та, ведь заготовка стоит 40 руды. Итак идем дальше после прохода на основную территорию лагеря сворачиваем на право и поднявшись по лестнице тщательно обшариваем помещение караульных башен там в сундуке стрелы и хороший длинный лук. Идем далее видим беднягу архитектора Гомера. Мочим по его просьбе шныга он на другой стороне озера вырываем ему когти кажим их Гомеру тот даволен и мы тоже +300. Топаем дальше при входе в пещеру слева стоит укурок Каган местный наркоборон да кстати косяк каждого вида стоит самому покурить по разу зеленый новичёк +5 опыта Северный темный +10 опыта Dreamcall — +2 маны.И еще перманентные эликсиры пить сразу не стоит ну это те которые поднимают силу ловкость и манну Так как учителя поднимают эти показатели только до определенного придела а вот выше поднять можно только эликсирами. Каган не справляется со своими обязанностями, поскольку второй представитель Лагеря Сектантов — баал Исидро — целыми днями пьянствует в баре. У Кагана есть для тебя задание: раздать десять косяков травы жителям Нового Лагеря , поработай, наркокурьером, соблюдая простое правило — не больше одной единицы травы в одни руки, и Каган наградит вас (+200). Еще денег заработаешь Если в будущем ты собираетесь присоединиться к Лагерю Сектантов, проси,, чтобы Каган замолвил за словечко. Он вручит вам пучок особенной травы ,, которую нужно отдать укурку Тайону , в Лагере Сектантов. Если же карьера последователя Спящего тебя не прельщает, бери, ,свитки с заклинаниями (пригодятся для выполнения квеста в лагере укурков бериги Сон). Итак топаем дальше с права находим второго из четверки друзей Горна который после разговора советует взять себе хижину придурка Шрайка почти шрека она рядом он ее колотит подходим убеждаем бьем опыт и хижина наша возвращаемся к Горну рассказываем о наших подвигах и еще опыт наш. Подойдите к Кроносу (Cronos), магу воды. Днем его всегда можно найти в центре пещеры, около горы руды. Кронос даст вам письмо к магам огня и амулет официального посла. Доставив послание, вернитесь к Кроносу, и он даст в награду +200 опыта и 200 руды. Кстати, добравшись до гильдии огня, не забудьте передать послание ее главе (+200). Но это когда вступишь в новый лагерь. Знакомимся с волком он нам посже изготовит доспехи из пластин ползунов до рудных это будут самые лудшие. Ну и топаем Ларсу в левом углу от входа на верху под охраной. Он в шоке от подарка Мордрага но принимать в шайку пока не намерен предлагает потрести наркобарона Исидро который засел в баре на озере туда просто так не пройдешь так как громилы не пропустят либо плати либо побей но денег жалко а силенок моловато. Кстате Ларс качает силу и ловкость как и диего. Поэтому есть следующий путь но об этом завтра на сегодня пьянока друзья пришли.

Митяй

Для информации Эликсиры и квесты увеличивающие атрибуты ГГ
СИЛА:
1. +3 - Казармы в замке Старого лагеря. Сундук слева от входа.
2. +5 - Горацио за выполнение его квеста
3. +3 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. Посылает Сатурас.
4. +3 - Зал с шаманом орков Варраг-Хашор. Храм Спящего. В воздухе.
5. +3 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити.
6. +3 - Храм Спящего. В сундуке, который находится возле пещеры, где хранится дневник, в котором упоминается "странный меч" (Уризель). Над пещерой.
7. +8 - Храм Спящего. Комната, где покоится оружие "Кулак Тролля"
8. +8 - сундук Гомеза (ключ, соответсвенно, у Гомеза)
9. +8х7 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.
ЛОВКОСТЬ:
1. +3 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. Посылает Сатурас.
2. +8 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити.
3. +8 - Жуткая комната, где пол покрыт шипами, которые активизируются при выстриле в мишень на стене. Переключатель возле выделяющегося места на стене, при нажатии на который открывается закрытая стеной потайная комнатка. На самом потолке.
4. +8 - Храм Спящего. Комната, где покоится оружие "Кулак Тролля"
5. +8х2 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.
ЖИЗНЬ:
1. +5 - на полке в комнате Ларса
2. +10х3 - комната Торуса в замке. В каждом из 3-х сундуков.
3. +10 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. После юниторов.
4. +10 - первый сундук возле входа в башню Ксардаса.
5. +15 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити.
6. +15х2 - Храм Спящего. Одна из открывшихся комнат, перед мостом с шаманом-нежитью, невосприимчивым к оружию.
7. +15 - соседняя комната от №6
8. +15х7 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.
9. +10 - №8
10. +5 - №8
МАНА:
1. +5 - Дает Торрез. Награда за доставку письма магам.
2. +5 - Дает Кор Галом. Награда за яйца.
3. +10 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. После юниторов.
4. +15х2 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити.
5. +15 - Храм Спящего. Комната, где покоится оружие "Кулак Тролля"
6. +15х6 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.
МОГУЩЕСТВО:
1. +44 - Дает алхимик Риордиан. Новый лагерь. После юниторов.
2. +44 - Храм Спящего. Сбоку, на верхушке двери, где два переключателя, которые отпирают дверь к шаману-нежити Варрог-Хашор и опускает платформы.
3. +66х2 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий

totj

я прошел прохождение 8 , что дальше , кстати Лефти замочить не смог сделаю это позже

totj

я прошел прохождение 8 , что дальше , кстати Лефти замочить не смог сделаю это позже когда буду посельнее

sikere

мега игра

кира

как начать играть подскажите плиз

щщщщщааа

еи как нвдо убидить тово идола который около ворот стоит(штобы он заговорил)?

Бодян

иии

толик

кто играл в golden mod?подскажите с Мэдом какой квест и когда его выполнять?

Тфтф

щщщщщааа, рядом с идолом у входа стоит Лестер. Тебе надо обратиться к нему. Выбираешь: Где находится... ... храм, лаборатория и т.д. Выбери что угодно из предложенных вариантов. Лестер побежит тебе показывать где это. Бежишь за ним. Когда Лестер не рядом с идолом ты можешь его спросить, как убедить идола. Он тебе ответит и дальше - действуй по инструкции Лестера.

Bill

Игра конечно старая, но прикольная

Bill

Надо привротиться в зверья и напасть на него, и когда он нападет на вас бегите к орку войну.

Jace

Круто!!!