Прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion, ч.4
Spies
Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl’s key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl’s orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один - Blood of the Daedra Lord.
Blood of the Daedra
Подробности о даедрических культах можно почерпнуть из книжки Modern Heretics, которая лежит на столе перед Мартином, под красной книгой. Там упоминаются святыни, каждая из которых связана с даедрическим лордом. Ближайшая находится к востоку от Bruma и обозначена на карте как Azura’s Shrine. Поговорите с паломниками рядом со статуей, узнаете, как расположить к себе каменное изваяние. Сначала нужно убить летающее неподалеку светящееся существо Will-o-the-Wisp (обычным оружием не получится, нужно магическое или серебряное), забрать оставшееся после него пыль (glow dust). Потом обратиться к статуе (shrine of Azura) на закате или восходе. Да, и у вас еще должен быть уровень не ниже второго. Азура попросит избавить ее паству от существования в личине вампиров. Несчастные замуровали себя в Gutted Mine, куда вам следует отправиться и всех их перебить (пять вампиров), для чего лучше всего подойдет магическое, даедрическое или серебряное оружие. Последняя парочка вампиров прячется в дальнем углу пещеры, вход в который закрывает огромный камень. Потяните за веревку, свисающую с потолка, и он отъедет в сторону. Упокоив вампиров, вернитесь к Азуре, она наградит за службу артефактом Azura’s Star. Отнесите его Мартину в Cloud Ruler Temple. Пока он разбирается с письменами дальше, поговорите с Джеффри, у него для вас тревожные вести.
Bruma Gate
Подле Bruma появились новые врата в Обливион, нужно на собственном примере показать стражникам, как их следует закрывать. Поговорите с Бардом рядом с порталом, прикажите ему и его людям следовать за вами. Прыгнув в портал, снова поговорите с Бардом, он должен идти следом. Опять идите в башню, поднимайтесь на самый верх и забирайте Sigil Stone. Капитан стражи должен при этом быть рядом, или забрать камень вам просто не дадут. После возвращения из Обливиона еще раз поговорите с Бардом, чтобы завершить миссию. Порадуйте еще одной своей маленькой победой Джеффри. Он предполагает, что возле Bruma скоро откроются Большие Врата, поэтому нужно искать союзников во всех крупных городах Империи. Для этого необходимо говорить с местными правителями, а потом проверенным способом закрывать врата, но это задание располагается уже в стороне от главного квеста. Самое время проведать Мартина, который узнал про второй предмет для ритуала.
Blood of the Divines
Подробности насчет доспехов Тайбера Септима выспрашивайте у Джеффри. Ему известно, что они находятся в руинах под Sancre Tor. Ключ от катакомб прилагается. А расположены эти руины к западу от Bruma и на север от Chorral’a. Спускайтесь в подземелье, внутри расправляйтесь с призраками и скелетами, больше здесь все равно никого нет. Задачка сводится к освобождению четырех душ охранников Тайбера, для чего нужно уничтожить пару призраков и пару скелетов, в которых они обитают. Когда освободите всех четырех, ступайте в Tomb of Reman Emperors. Четыре освобожденные души воинов заставят исчезнуть магический барьер, и вы сможете забрать Armor of Tiber Septim. Доставьте доспех Мартину в Cloud Ruler Temple. Следующий артефакт - некий могучий камень (Great welkynd stone), пылящийся в подземельях разрушенного города Miscarcand.