Прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion, ч.2

Find the Heir

На подступах к Kvatch’у вас остановит человек и сообщит, что рядом с городскими стенами появились какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город теперь практически разрушен. Если бы не глава местной стражи, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на холм и поговорите подле баррикад, за которыми виднеется портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион.

Breaking the Siege of Kvatch

Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch.

Sigil Stone можно использовать, чтобы зачаровывать предметы, добавляя им магических свойств. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать контратаку - соглашайтесь принять в ней участие (или не соглашайтесь, если розыск Мартина для вас важнее). Потом бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, потом снова поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-нибудь сумел уцелеть. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и вновь поговорите с ним. Соглашайтесь помочь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на который указывает стрелочка. Далее по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стене справа, чтобы открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а затем открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтобы попасть в Count’s Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Отдайте кольцо, сообщите о смерти правителя, взамен получите доспех. С защитой города на данный момент все, продолжайте искать Мартина. Спускайтесь в лагерь возле Kvatch’a, брат Мартин стоит подле костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.

Weynon Priory

По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и - в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе <Клинков> в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.

Игра Обливион

Комментариев: 11 к "Прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion, ч.2"

Малакат

А я взял камень а портал не исчез и я как дурак сижу в башне.

м

вообще хорошая игрушка)
Кто знает,где лучше пегаса искать? Оо

Супер прокаченный перс

Какого пегаса?Если ты про Единорога,то это квест у Дэйдрического принца охоты,там в роще неподалеку от его святилища бродит Единорог на котором можно покататся

Werwolf

слушайте а где посмотреть прохождение мода Путь убийцы?

читер

без tgm ваще никак не получаеца играть((уже в кватче на этих чертях запарываюсь(((

дремор

Игру лучше без кодов играть вес интерес пропадает

дремор

как камень душ заполнят

Дик Кондор

Привет, аргониане и иже с ними! Сегодня, наконец-то, научился создавать Чёрные камни душ. Это классно! Сейчас поделюсь с вами. Приходишь к п. Чёрный Излом, там находится алтарь перед входом, кладёшь Великие камни душ в алтарь (не важно: пустые или полные, но которые стоят 200 золотых, которые стоят 500 - не годятся), потом ждёшь, когда появится столб света с небес (это бывает раз в неделю, я ждал 4 дня игрового времени), потом применяешь заклинание “Ловушка душ” на алтарь (сколько камней в алтаре, столько раз применяешь заклинание; можно использовать свитки, но лучше самому, если таковым обладаешь) и всё, камни готовы! Открываешь алтарь и забираешь Чёрные камни душ, все пустые. Правда потом из пещеры выскакивает анохарет и начинает нести всякую чушь, вы его пока не убивайте, он создаст ещё один камень, вот тогда его можно будет разрубить на куски или убить другим способом, исходя из ваших садистских наклонностей. Свет с небес будет исходить в течение суток с 00:00 до 24:00. Заклинание можно создать в Университете волшебства самому или купить у магов в Гильдиях.

Дик Кондор

Привет, аргониане и иже с ними! Алтари для создания Чёрных камней есть так же: форт Истирус, форт Линчал и ВЕНДЕЛБЕК. Кстати, Великие камни душ стоимостью 50, 150 и 350 золотых тоже не годятся. Превращаются только за 200 золотых, я проверял. Чёрные камни можно заполнять душами некромантов, вампиров, бандитов, мародёров, колдунов, зелотов, еретиков и других гуманоидов, а также применять более мощные зачарования к предметам.

Никита

а можно просто за мартином прийти)))Камни Сигила очень крутые

Нариманыч

здрасте, у меня проблемка, у коловайна нету кольца! что делать?