Реальная виртуальность
Все время существования игровой индустрии ведутся дискуссии о страшном вреде компьютерных игр. И чем больше развивается эта сфера производства, тем больше людей высказываются о пагубном влиянии игр. Во многом это объясняяется подменой возможностей. Если в реале вы толстый неудачник, то пара кликов легко превратят вас в крутого палладина…
Но новинка от Microsoft обещает кое-что изменить в сложившейся системе. Компания получила патент на разработку динамической игровой системы аватаров. Она создает персонажа, опираясь на анатомические особенности и телосложение самого игрока. После обработки физиологических данных (с учетом состояния здоровья), определяется уровень внимательности пользователя, его настроение… на основе полученых данных прописываются ограничения геймплейных возможностей. Для создания аватара также могут быть взяты другие данные, а именно: образование, геогрфия, уровень IQ, пол, занятость, уровень дохода, социальное положение, вероисповедание и.т.д.
Целью проекта является пропоганда и поощрение здорового образа жизни игроков. Для тех, кто принебрегает своим физическим здоровьем предусмотрены штрафы.
В Microsoft считают, что новая технология может быть применена не только при создании консольных игр, но и для ПК.
Напомним, что компания уже не в первый раз пытается перевести игры в более реальную плоскость. Так, в июне состаялся анонс Project Natal — интерестная разработка позволяющая игроку дистанционно управлять своим персонажем с помощью реальных движений и голосовых команд.