Такой информацией поделился продюсер Кэмерон Ли, давший не так давно довольно обширное интервью. По его словам, перенос дал разработчикам хорошую фору, позволившую довести до ума их детище. Так, кроме новой расы Кунари в проекте появится целый ряд небольших, но немаловажных деталей, которые непременно его сделают более насыщенным.
Сюжет Dragon Age: Inquisition тесно переплетается с событиями в прошлых играх серии и даже DLC, выходивших к ним. Персонажей сделали более продуманными, тщательно проработали диалоги, возможные ветки развития сюжета - от решений игрока будет многое зависеть.
Также сюжет будет меняться в зависимости от выбора игрока в плане расы и класса, причем влияние этого выбора более существенное, чем было в Origins. А вот многопользовательского режима пока нам не обещают, мотивируя это сложностью создания мультиплеерной ролевой игры - это все-таки не экшен. В любом случае, игра обещает быть очень интересной, будем следить за развитием дальнейших событий.