Создатель The Evil Within утверждает, что запугать игроков стало сложнее

Создатель The Evil Within утверждает, что запугать игроков стало сложнее

Синдзи Миками, создатель разрабатываемого нынче хоррора The Evil Within утверждает, что запугать современного искушенного геймера стало гораздо сложнее, чем раньше. По мнению разработчика, рычаги воздействия на психику игроков остаются прежними, в то время как у последних со временем вырабатывается "иммунитет" к ним. То есть игроки банально привыкают к тем или иным пугающим факторам.

Миками утверждает, что его детище будет в этом плане выделяться - у игроков резко ограничатся возможности влиять на обстановку, что, разумеется, заставит их чувствовать себя беспомощными перед смертельной угрозой. Эта самая угроза серьезная, а у вас, к примеру, слабое вооружение - это превратит игру в настоящую борьбу за выживание, нечто подобное уже можно было наблюдать в недавно вышедшей Outlast, но там защищаться у игроков возможности вообще не было. The Evil Within же планируется выпустить в 2014 году.

разработка

Комментарии к новости "Создатель The Evil Within утверждает, что запугать игроков стало сложнее"