NVIDIA представила технологию Reflex 2, которая должна снизить задержку в играх до 75%

NVIDIA представила технологию Reflex 2, которая должна снизить задержку в играх до 75%

В новом поколении разработчики объединили режим низкой задержки с новой технологией Frame Warp. Последняя обновляет кадр после рендеринга, основываясь на последних данных от мыши перед отправкой на экран.

Frame Warp предусматривает, что пока GPU рендерит кадр, CPU вычисляет позицию камеры следующего кадра на основе действий игрока.

NVIDIA для наглядности показала работу Reflex 2 в игре The Finals от Embark Studios. Использовалась видеокарта RTX 5070: при разрешении 4K и максимальных настройках графики задержка без Reflex составила 56 мс, с Reflex 1 -  27 мс, а с Reflex 2 - 14 мс.

Запуск NVIDIA Reflex 2 состоится одновременно с новой линейкой видеокарт серии GeForce RTX 50. Прошлые поколения тоже получат поддержку технологии, но немного позже.

Комментарии к новости "NVIDIA представила технологию Reflex 2, которая должна снизить задержку в играх до 75%"