GSC Game World рассказала, как будет работать система A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

GSC Game World рассказала, как будет работать система A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

Это система симуляции жизни, призванная сделать игровой мир более реалистичным. Она работала еще в первых играх серии, но для сиквела ее значительно модифицировали. Ключевые особенности A-Life 2.0:

• функционирует и в фоновом режиме, даже когда игрок находится далеко;
• генерирует случайные события, вроде перестрелок между фракциями или атак мутантов на NPC;
• в связи с появлением бесшовной карты от NPC не сбежать, просто перебежав на соседнюю локацию;
• у всех NPC и монстров будут свои "естественные территории", которые они будут защищать;
• в целом в мире будет постоянное движения и изменения, динамические события, в том числе вне поля зрения игрока.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится 20 ноября на PC и Xbox Series X|S.

Комментарии к новости "GSC Game World рассказала, как будет работать система A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2"