Наряду с демонстрацией игрового процесса они также раскрыли немало подробностей. Если выделять основное:
• Огромный открытый мир “практически без границ”;
• Высокая реиграбельность, обеспеченная большим количеством сюжетных развилок, что влияют на сюжет и концовки;
• В мире игры будет 20 регионов, отличающихся между собой разными особенностями, от архитектуры до противников и аномалий;
• Разнообразные локации, созданные на основе реальных прототипов, среди них будут и знакомые по оригинальной трилогии (в некоторые ранее закрытые места можно будет попасть);
• Внушительный арсенал из 35 видов оружия, которое можно будет улучшать под себя;
• Кинематографичность: заявлено большое количество катсцен с общим хронометражем порядка 3 часов;
• S.T.A.L.K.E.R. 2 обойдется без системы уровней;
• Упор на свободу действий и исследования;
• Потребность у персонажа в еде и сне;
• Высокая сложность: враги сильны, ресурсов не всегда хватает, нет полной регенерации здоровья.
После недавнего переноса выход S.T.A.L.K.E.R. 2 планируется на 20 ноября 2024 года.