Студия Sucker Punch, при создании новой серии своего приключенческого экшена Infamous: Second Son, решила создавать виртуальных горожан при помощи реальных людей. Разработчиками было отмечено, что для создания реалистичного поведения толпы на улице, они установили камеры и с их помощью зафиксировали движения большинства пешеходов. Для создания качественной трехмерной модели каждого человека, включая его лицо и движения, были использованы технологии 3D сканирования и камеры с высоким разрешением.
Студией также было продемонстрирован процесс 3D сканирования. Человек сидит неподвижно под разными источниками света. Потом идет обработка всех данных дизайнером, который заполняет существующие пробелы. В модели содержится около 1,4 млн полигонов. Для того, чтобы данная модель могла функционировать в игре, уменьшается количество полигонов. Для сканирования одежды используют манекены.
Компанией сканируется около 75 человек за 3 дня. Таким образом, скоро виртуальные модели заполнят улицы виртуального мира Infamous: Second Son. Игра готовится к выходу в конце 2013 кода эксклюзивно на Play Station 4.