Team Ninja показала боевую систему Rise of the Ronin

Team Ninja показала боевую систему Rise of the Ronin

Похоже, самурайский экшен порадует публику весьма вариативной "боевкой", предлагающей на выбор три стиля. У каждого из них имеются собственные уникальные ударные техники, достоинства и недостатки.

Способствует разнообразию и количество доступного оружия, начиная копьями, парными клинками, катаной и заканчивая луком и даже огнестрелом. А имеющийся у протагониста крюк-кошка может быть использован не только для перемещения героя, но и для притягивания к себе врагов или броска в них сторонних объектов.

В ходе сражений постоянно нужно будет рассчитывать запас выносливости, а еще одной особенностью является акцент на контратакующие действия, которые игра всячески поощряет. Есть также возможность переключения между персонажами прямо в пылу боя, если на задание взяли с собой напарников. То, на ком именно вы остановите свой выбор, будет влиять и на доступные способности, поскольку компаньоны тоже отличаются по характеристикам и вооружению.

Над Rise of the Ronin трудятся разработчики, ранее отметившиеся в таких проектах как Nioh, Wo Long: Fallen Dynasty и Ninja Gaiden, в связи с чем геймеры, знакомые с перечисленными тайтлами, в новинке будут ощущать себя вполне комфортно и привычно. Выход игры состоится 22 марта на PlayStation 5.

Комментарии к новости "Team Ninja показала боевую систему Rise of the Ronin"