Вакансии для разработчиков сиквела Cyberpunk 2077 открыли некоторые подробности проекта

Вакансии для разработчиков сиквела Cyberpunk 2077 открыли некоторые подробности проекта

Хотя производство продолжения Cyberpunk 2077 находится на очень ранней стадии, появившиеся вакансии от CD Projekt RED в новых офисах в Бостоне и Ванкувере пролили свет на целый ряд любопытных особенностей, которые планируется реализовать в игре.

В частности стоит отметить, что сразу несколько из игровых механик, что планируется реализовать в сиквеле, в оригинале отсутствовали. На основе восемнадцати опубликованных вакансий и их описания можно сделать следующие выводы по новой Cyberpunk:

• Сюжетные линии для квестов получат высокую проработку;
• Крафт не просто вернется, но и будет существенно улучшен и расширен;
• Катсцен станет больше, а диалоги будут бесшовными;
• Городскую среду проработают максимально детально.

Вместе с тем стало известно, что к производству продолжения полюбившегося многим футуристического экшена примкнут ветераны игровой индустрии: сценаристка Анна Мегилл (Control, Guild Wars 2), сценарист Александр Фрид (Star Wars: The Old Repuplic, Tyranny), технический директор Алан Виллани (WB Games), а также исполнительный продюсер Дэн Хернберг (Blizzard Entertainment, Amazon Games).

Комментарии к новости "Вакансии для разработчиков сиквела Cyberpunk 2077 открыли некоторые подробности проекта"