В новой Battlefield хотят реализовать самую реалистичную систему разрушений в истории

В новой Battlefield хотят реализовать самую реалистичную систему разрушений в истории

Как известно, последняя на сегодня часть франшизы имеет серьезные проблемы с продажами ввиду отсутствия сюжетной кампании и ужасного технического состояния на релизе, потому в EA не стремятся раскрывать подробности будущей игры в серии.

Зато кое-какие данные утекли благодаря вакансии, размещенной студией разработчиком Ripple Effect (ранее DICE LA): команда ищет директора по VFX, а в разделе "ценностей" написала, что находится в поисках художника, способного помочь создать "самые реалистичные и захватывающие эффекты разрушений в индустрии".

В целом такой подход выглядит вполне последовательным и логичным: все последние части Battlefield радовали солидно проработанной разрушаемостью объектов окружения, а авторы, похоже, просто хотят вывести это на новый уровень.

Сама игра официально анонсирована не была, потому информации о ней практически нет, ни о сеттинге, ни о времени, в котором разворачиваются события.

Комментарии к новости "В новой Battlefield хотят реализовать самую реалистичную систему разрушений в истории"