Дэниель Эриксон ведущий дизайнер SWTOR, поведал, что BioWare осознали, как широка аудитория фанов PvP в игре. Разработчики будут менять приоритеты и начинают готовить абсолютно новый контент, который сделает еще интереснее сражения между игроками.
Как утверждает главный дизайнер, в студии подготовят новые ивенты для игрового мира. Включая вирус Ракгулей, переходящий от одного игрока к другому, пока какой-то из них не умрет. "Волшебство во впечатлении, будто мир постоянно меняется", - поведал Эриксон. "Мы все осознали на примере игры World of Warcraft, понимаем, как нужно заинтересовать игрока. Мы решили поощрить игроков квестами и наградами, чтобы не получить непредвиденные последствия".
Эриксон отметил и то, что "важный урок, который усвоили разработчики на бета тестировании" - недооценка среди любителей ММО популярности PvP.
"Хоть мы и не планировали серьезно заняться поддержкой PVP, легкость игры в различных режимах Warzones позволяет нам создавать наиболее посещаемые PvP из множества ММО с высоким рейтингом ААА", - сказал он. "Вот тогда мы и решили перебросить основную часть ресурсов на поддержку PVP".