Аналитики: мобильная Diablo Immortal заработала свыше 500 миллионов долларов

Аналитики: мобильная Diablo Immortal заработала свыше 500 миллионов долларов

Аналитическая фирма data.ai опубликовала результаты своего исследования, в котором подсчитала заработок номинально бесплатной мобильной Diablo Immortal.

И этот заработок оказался очень впечатляющим: он достиг 525 миллионов долларов США. Вместе с тем аналитики сравнили достижение игры с другими бесплатными проектами - сколько времени каким из них понадобилось, чтобы заработать первые полмиллиона.

В этом списке Diablo Immortal заняла 15-е место благодаря 22 миллионам закачек за первый год после релиза. Сюда не учитывали данные с ПК-версии, а также сторонних Android-площадок - только Google Play. Как и не учитывались загрузки и заработки в Китае и некоторых других странах.

Двадцатка лидеров по скорости заработка первых 500 миллионов долларов среди бесплатных мобильных игр выглядит так:

1) Pokemon GO - 2 месяца потребовалось, чтобы заработать 500 миллионов долларов;
2) Lineage M - 3 месяца;
3) Genshin Impact - 4 месяца;
4) Lineage 2 Revolution - 4 месяца;
5) Uma Musume Pretty Derby - 4 месяца;
6) Lineage W - 6 месяцев;
7) Game for Peace - 6 месяцев;
8) Clash Royale - 7 месяцев;
9) Lineage 2M - 8 месяцев;
10) Candy Crush Saga - 8 месяцев;
11) Onmyoji - 8 месяцев;
12) Dragon Quest Walk - 9 месяцев;
13) Fortnite - 10 месяцев;
14) Fantasy Westward Journey - 10 месяцев;
15) Diablo Immortal - 11 месяцев;
16) Odin Valhalla Rising - 11 месяцев;
17) Three Kingdoms Tactics - 12 месяцев;
18) QQ Speed - 12 месяцев;
19) Call of Duty: Mobile - 12 месяцев;
20) AFK Arena - 13 месяцев.

Комментарии к новости "Аналитики: мобильная Diablo Immortal заработала свыше 500 миллионов долларов"