Blizzard заработала на Diablo Immortal в Китае в полтора раза больше за первый месяц, чем во всем остальном мире

Blizzard заработала на Diablo Immortal в Китае в полтора раза больше за первый месяц, чем во всем остальном мире

Как известно, изначально Diablo Immortal не была доступна в Китае, однако впоследствии Blizzard адаптировала игру под местный рынок и выпустила ее там, о чем наверняка ни разу не пожалела.

Как оказалось, мобильной версии игры за всего лишь месяц с момента выхода на местном рынке удалось заработать впечатляющие 78,2 миллиона долларов.

Этот показатель в полтора раза превышает заработки компании-разработчика во всем остальном мире за аналогичный отрезок времени: тогда сообщалось, что удалось заработать 50 миллионов долларов. Соответствующая информация была опубликована в базе данных сервиса AppMagic.

Релиз Diablo Immortal в Китае планировался и изначально, однако его пришлось на время отложить из-за того, что в социальных сетях игры упоминался персонаж Винни-Пух, которого очень сильно не любит китайский генеральный секретарь местной коммунистической партии Си Цзиньпинь, так как его нередко с ним сравнивают из-за внешности.

Итоговый же успех вряд ли удивит кого-то, так как Diablo Immortal вообще и затачивалась прежде всего под рынок Китая.

Комментарии к новости "Blizzard заработала на Diablo Immortal в Китае в полтора раза больше за первый месяц, чем во всем остальном мире"