Вышедшая в начале июня Diablo Immortal была встречена публикой крайне неоднозначно: находились те, кто ее хвалили, однако критикующих оказалось гораздо больше. Недовольство игроков вызывала как максимально агрессивная модель монетизации, так и техническое состояние игры, даже близко не являвшееся идеальным.
Однако все это, кажется, для Blizzard не имеет очень большого значения и Diablo Immortal с чисто коммерческой точки зрения можно смело назвать просто максимально успешным проектом.
Так, за первый месяц с момента релиза Diablo Immortal удалось заработать уже более 49 миллионов долларов - очень впечатляющая сумма для игры, распространяющейся по условно-бесплатной модели.
Соответствующую информацию опубликовал сервис AppMagic, причем отмечается, что эта цифра еще и не является конечной, поскольку аналитики компании не могли включить туда сумму сбора Apple и Google, составляющую 30% за размещение в своих магазинах, то бишь вложения игроками реальных денег по факту еще больше и очень существенно.