Портал gamesindustry опубликовал очень занятные данные, касающиеся вышедшей не так давно Diablo Immortal. Несмотря на все скандалы, сопровождавшие релиз игры, она оказалась для Blizzard буквально курицей, несущей золотые яйца, ведь за каких-то пару недель после своего выхода проект умудрился заработать впечатляющие 24 миллиона долларов (уже даже чуток больше).
Опубликована также пропорция геймеров, донативших деньги на игру: в App Store это 13 миллионов долларов, а в Google Play 11,3 миллионов долларов.
Предсказуемо наиболее "рыбным" для разработчиков рынком оказались Соединенные Штаты Америки: на страну приходится без малого половина всего заработка Blizzard в этой игре - аж 43%.
А вот второе место довольно неожиданно заняла Южная Корея - у нее 23%. Следующие в порядке спадания страны уже имеют значительно меньшую долю: Япония - 8%, Германия - 6% Канада - 3%.
Напомним, при всех своих успехах Diablo Immortal имеет самую низкую пользовательскую оценку в истории агрегатора Metacritic - геймеры были в ярости от агрессивности и навязчивости микротранзакций в игре, без которых приходится долго и скучно гриндить для прокачки и развития.