Еще буквально месяц назад вышедшая в конце сентября MMORPG New World била рекорды по пиковому онлайну и вообще была на волне колоссального хайпа, однако после дела у новинки предсказуемо пошли на спад.
Если рекордный пиковый онлайн превышал 900 тысяч игроков одновременно, то сейчас этот показатель нечасто слегка превышает 300 тысяч. Вместе с тем исчезли и некоторые раздражавшие игроков проблемы в виде долгих очередей и переполненных серверов.
Это подтолкнуло разработчиков игры объявить о том, что они планируют реализовать слияние миров, которое представляет собой объединение малонаселенных серверов, поскольку New World сильно заточена на массовые режимы, а потому дефицит игроков крайне негативно сказывается на интересе игроков.
Правда, когда это будет выполнено - вопрос открытый: авторам игры нужно дополнительное тестирование, что еще займет какое-то время, добавлять пользователям новые проблемы там, где их не было, в планы разработчиков не входит, тем более, что игра по-прежнему технически далека от идеала.
Отметим, что на момент публикации статьи в New World было порядка пяти сотен серверов, разбросанных по всему миру. Новые сервера активно запускались, когда на релизе игры их остро не хватало, однако уже несколько недель подряд онлайн у игры систематически падает.