Основные игры, выпущенные по гениальному произведению Толкиена - "Властелин Колец", появились в период выхода экранизации от именитого Питера Джексона. А после триумфального проката ленты нас ждала невероятная стратегия Battle for Middle-Earth.
Студия Warner Brothers ,которая выкупила права на игру, предложила более подробно раскрыть историю войны в Средиземье и выбрала жанр action\RPG как способ для повествования. Мысль интересная, и при условии достаточно умелой реализации выйти могло бы что-то неповторимое.
Проходить через приключения игры Lord of the Rings: War in the North предстоит вместе с человеком-следопытом, гномом-бойцом и эльфом-магом. Делая выбор вместе с кем играть с начала, игрок сможет в любой момент поменять решение в пользу другого протеже. Хотя, намного интересней следовать за одним героем. Начинается игра с того, что наши подопечные встречаются в "Гарцующем пони". Там они ведут беседу с Арагорном.
Будущий король обеспокоен появлением в Шире темных всадников-назгулов, известных нам по потрясающей трилогии "Властелин колец". Арагорн предлагает троице героев отправиться в крепость Форност и изгнать зло, возглавляемое Агандауром, помощником Темного властелина.
Неприятное чувство при прохождении игры появится у вас очень скоро - лишь только среди орков-солдат появятся орки-маги. Их у Толкиена не было и в помине. В игре нет ярко выраженной магии вовсе. Многочисленные фаерболы, непонятные взрывающиеся штуки из посохов совершенно чужды для этой вселенной, а вводить такое сюда абсолютное кощунство.
Конечно, разработчиков игры Lord of the Rings: War in the North понять можно: перед ними стояла задача развлекать игроков, стимулировать к следующим заходам в эту игру. Однако у Толкиена не было в работах об орочьих магах и непобедимых военачальниках гоблинов, которые не уступают громадным троллям в силе! Если вам невтерпеж, граждане разработчики, создавайте свой мир и наводняйте его непонятными созданиями, только не издевайтесь вы, пожалуйста, над "Властелином колец"!
Игровой процесс сводиться к пробежке по схожим уровням, выстроенным по одному принципу. Порядок событий меняется из главы, в главу теряя лишь некоторые компоненты, но сама суть та же. Поэтому чувство дежавю преследует игрока вплоть до титров.
Главные герои War in the North не запоминающиеся и серые. Что касается оружия, то с ним все в порядке. Для игроков раскидано по локации разное снаряжение: секиры, мечи, посохи, доспехи, кольца, амулеты и многое другое. Спасибо можно сказать и за возможность повстречаться с любимыми героями волшебной саги. В общем, Lotr: War in the North довольно дружелюбно относится к игроку. Но, есть нюансы, мешающие погружению в игру: звук и графика. Анимация в игру достаточно топорна, ситуацию не спасает даже знакомый нам мир Толкиена. Музыкальное сопровождение кошмарное. Наверное, музыка к игре была написана за пару дней до сдачи проекта каким-то профаном. Играя в Lord of the Rings, вы хоть и приобщитесь к классическому произведению, но не проникнитесь неповторимой атмосферой Средиземья. Отсутствие атмосферы и однообразный проект - это то, что совершенно испортило игру.
Сегодня вселенную "Властелина Колец" превращают в конвейер.