Расправа над врагом благодаря гравитации, интересный соревновательный мультиплеер, а также пара режимов для совместных игр - достаточно ли этого, чтобы многочисленные геймеры свое внимание обратили на игру Inversion?
Герои Inversion -Лео и Дэвид - не прут напролом. Наверное, потому, что эти парни знают, что разумней стрелять из укрытий, выпрыгивая оттуда лишь для смены позиций и чтобы расправиться с врагом в ближнем бою. Пойти против инопланетян, уничтоживших оборону землян мощным гравитационным оружием - не лучшая тактика. О пришельцах и об истории пропажи дочери Дэвида, разработчики игры никак не распространяются. Но они довольно много рассказали о физике, игре с притяжением и сменах вектора гравитации.
По части стрельбы игра Inversion не стала откровением. Система полностью заимствована из Gears of War. Герои прячутся за обломками и баррикадами, стреляют вслепую и прицельно, подбираются к врагу на расстояние пинка и уничтожают злодеев врукопашную. Геймплей построен не на этой затасканной системе, а на полном взаимодействии с гравитацией. Дэвид и Лео для победы обзавелись Gravilink, который позволяет создать зоны с низким и высоким притяжением. То есть, чудо-пушка позволит выхватить врага из-за укрытия, с треском впечатывать в бетон или запустить его на околоземную орбиту. В арсенале игры предусмотрена, например, взрывная волна, которая разбегается вокруг персонажей и сметает все на своем пути. Чтобы герои не зевали, врага научили использовать аналогичные гравитационные приемы.