Несмотря на очень смазанный запуск, пиратский приключенческий экшен Sea of Thieves усилиями разработчиков из студии Rare все же сумел "ожить" и начать привлекать все большее количество игроков. Рецепт успеха оказался довольно простым: авторы прислушивались к замечаниям и претензиям публики и старались во всем идти навстречу. Как итог - за время после релиза проект успел существенно снизить свой ценник, а также обзавестись большим количеством контента, став практически другой игрой.
Это все привело к тому, что в июне этого года был побит рекорд по количеству активных пользователей - Sea of Thieves покорилась планка в 4,8 миллиона игроков. Этот успех также во многом обеспечил выход обновления A Pirate's Life, представляющий собой этакий кроссовер игры со вселенной "Пиратов Карибского моря". Возможность повстречать самого капитана Джека Воробья и прочих знакомых по фильмам персонажей очевидно воодушевила многих геймеров.
Креативный директор Sea of Thieves Майк Чапман заявил, что создатели не ожидали столь теплого приема публикой, что касается как активности игроков, так и их оценок обновления. Результат порадовал разработчиков, которые теперь вдохновлены на реализацию новых творческих идей в Sea of Thieves.