Несколько дней назад мы сообщали о том, что в Sea of Thieves запустят сезонную систему развития, популярную нынче в игровой индустрии, теперь же разработчики из студии Rare поделились с общественностью деталями того, как это все будет происходить.
Так, продолжительность каждого сезона будет составлять три месяца, причем каждый новый сезон будет иметь свои особенности в виде уникальных событий и обновлений; кроме того, для каждого сезона предусмотрен свой боевой пропуск, содержащий сотню уровней с наградами.
Чем бы ни занимался игрок, его активность будет поощряться путем зачисления прогресса в сезоне: битвы против скелетов, поиски сокровищ, открытие нового острова - все это будет учитываться. Для ускорения же этого прогресса рекомендуется выполнять испытания, представляющие собой серию миссий на разные темы, доступных всем желающим.
Награды боевого пропуска предполагают выдачу игрокам золота, дублонов, а также предметов косметики для судна или же пирата. Игрокам, которые сумеют стать легендарными пиратами, дадут еще и дополнительные эксклюзивные предметы, однако путь к легенде зависит от репутации среди торговых компаний, однако и без этого прогресс в сезоне позволит обзаводиться различными полезными вещами.
Отмечается, что первые сто уровней боевого пропуска бесплатны, однако есть еще одиннадцать уникальных наград, добываемых в Plunder Pass, приобретаемом за отдельную плату.
Ну и напоследок напомним, что старт первого сезона в Sea of Thieve состоится уже завтра, 28 января.