Студия ArtCraft, являющаяся создателем MMORPG-песочницы
Перечень вводимых новшеств выглядит действительно внушительно:
• Криомант — самый последний из тех классов, что были анонсированы, представляет собой мага льда. Также пока не подтверждены данные касаемо того, что криомант — еще и призыватель, имеющий в своем распоряжении своего ледяного голема (питомца).
• Система тегов локаций — хотя эта механика и не является каким-то новшеством для жанра, в Crowfall она определенно не будет лишней. Она с поправкой на местоположение пользователя раздает различные бафы, дебафы, а также статусы. Простейший пример: путешествия по дороге дают баф на скорость, в то время как преодоление болотистой местности наоборот даст дебаф к этой характеристике.
• Градостроение — уже в настоящий момент игроки имеют возможность заниматься строительством в собственно королевстве и сооружать стены в рамках кампаний, однако эту систему разработчики усовершенствовали и сделали более разнообразной. Постройки начнут оказывать более значительное влияние на геймплей, обеспечивая дополнительные бафы или же запреты.
• Альтернативные стратегии победы — если в настоящий момент в ходе кампании игрок имеет возможность одержать победу исключительно за счет силы, то со введением в Crowfall альтернативных стратегий победы вариативность существенно улучшится: можно будет победить за счет крафта или поклонения богам. На старте кампании перед геймерами игра будет ставить определенные цели, к примеру, крафтерам потребуется создавать указанные предметы, а если справитесь — гильдия или фракция сможет заработать дополнительно очки победы. То есть влияние ремесленников на общий вклад в эту самую победу существенно увеличится.
• Система Божественной милости — упомянутая в абзаце выше система поклонения богам, заключающаяся в том, что игроки должны будут выполнять некие действия, которые бы по достоинству оценило выбранное божество. Детали зависят от выбранного бога: в одном случае это может быть, к примеру, пожертвование каких-то предметов, в другом — возведение статуй, в третьем — уничтожение мобов и так далее. Разработчики заявляли о намерении ввести не менее дюжины наборов целей.
• Караваны — игровая механика, нацеленная на дополнение градостроительства. Реализовано все просто и логично: любое строительство требует немалых ресурсов, которые переносить с помощью инвентаря нерентабельно. В этой ситуации на выручку и придут вьючные животные, которые обеспечат возможность перевозки ресурсов от места их получения до места, где они требуются.
• Дрегс — новая разновидность миров, ключевой особенностью которой станет отсутствие фракций, а в качестве союзников будут выступать исключительно ваши соратники по гильдии. Именно в этом виде миров планируется презентовать все многочисленные новые системы и механики.
• Изменения в интерфейсе — из того, что уже известно, можно отметить намерения разработчиков доработать панель умений, где должны появиться новые слоты и измениться некоторые визуальные аспекты. Так, ожидается появление слотов под расходники, маунта, караванного животного. При всем этом трансформация интерфейса лишь начинается: по словам авторов, новая его версия уже полностью готова, однако в настоящий момент они просто не акцентируют внимание публики на его внедрение в игру.
• Изменение механики пассивных умений — с обновленными этими механиками станет гораздо удобнее играть, так как те самые пассивные умения начнут функционировать сразу же после открытия, в то время как до выхода обновления их нужно было сначала открыть, затем еще вставить в панель умений.
• Полноценная кампания — возможность заработка различных наград, основной из которых должна стать реликвия (особый предмет, дающий баф, если вы его установите в собственно Вечном Королевстве). До выхода обновления такого рода наград в игре не было, ввиду чего значимость королевств была куда ниже: попросту не было причин для его развития. Кроме того, в кампании можно будет проверить все игровые механики.
• Улучшение оптимизации — в настоящий момент Crowfall все еще развивается, а потому не является идеальной игрой в плане производительность, пусть за последний год с этим у нее дела обстоят гораздо лучше, чем ранее. Разработчики все это понимают, а потому в ходе своего труда над обновлением немало внимания уделили данному аспекту, хоть основная масса работ в этом векторе запланирована на бету.
• Подготовка к балансировке и правкам механик — к примеру, радиуса атак в ходе ближнего боя.
Как видите, различных новшеств и усовершенствований разной степени значимости предостаточно, чтобы в конечном итоге Crowfall вышла на новый этап. Как это все будет реализовано и какой будет иметь вид — увидим уже довольно скоро, креативный директор и главный идеолог Crowfall Тодд Коулман уверяет, что выход обновления состоится в феврале.