Ошибки, с которыми столкнулись пользователи PS3, купившие Assassin's Creed II больше не повторятся. Об этом заявил дизайнер локаций в Assassin's Creed: Brotherhood Филип Бергерон (Phillipe Bergeron). По его словам, разработчики приняли ко вниманию и справили ошибки, которые имели место при портировании Assassin's Creed II на PS3.
"Когда мы уже закончили работу над Assassin's Creed II, стало ясно, что PS3-версия не доделана. Там было много "боков", связанных с качеством изображения и частотой кадров". - сознается Филип Бергерон.
"Теперь мы учли все ошибки и можем с чистой совестью сказать, что Assassin's Creed: Brotherhood для PS3 очень хорошо проработан. Мы знали чего боятся и на что ориентироваться. В результате версия игры для Xbox 360 и для PS3 ничем не уступят друг другу. Даже больше, я могу сказать, что иногда частота кадров в версии для PS3 выше, чем в Xbox 360". - пообещал дизайнер.
Некоторые фанаты серии высказывают мнение, что Xbox 360-версию специально ухудшили, чтобы игра для PS3 смотрелась более презентабельно. Assassin's Creed: Brotherhood поступит в продажу 16 ноября сего года.