Вышедшая еще 14 июня на персональные компьютеры гоночная аркада Wreckfest должна была добраться на консоли PS4 и Xbox One 20 ноября текущего года, однако этим планам было не суждено осуществиться: THQ Nordic и студия Bugbear Entertainment, переносящая проект на упомянутые выше платформы, объявили о переносе сроков релиза на следующий год, причем более конкретные сроки не уточняются даже примерно.
Старший продюсер THQ Nordic Роджер Хосвиг пояснил перенос релиза на консоли тем, что после успешного старта игры на ПК планка требований к ней существенно увеличилась и игроки на консолях ждут многого от этой игры, а авторам просто нужно больше времени, чтобы оправдать эти ожидания.
В частности Роджер отметил, что особое внимание авторы будут уделять полировке многопользовательского режима игры и доработке оптимизации, чтобы консольные варианты Wreckfest не уступали версии для ПК. Что интересно, в качестве компенсации за лишнее время ожидания Хосвиг анонсировал появление дополнительных видов машин.