В одном из своих интервью творческий руководитель Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмонт поведал общественности некоторые интересные детали повествования новой части знаменитой асассинской саги.
Как выяснилось, в основу сюжетной линии игры авторы вложили одну древнегреческую трагедию, но ее название Джонатан предпочел не указывать. Само произведение подтолкнуло разработчиков сделать решения, что предстоит сделать игрокам, сложными. Однако они не будут "наказывать" за тот или иной выбор, у каждого решения будет какая-то своя ценность, ведущая к цели.
При создании Assassin's Creed Odyssey авторы старались создать эмоциональные истории, на которые прямо влиял бы своими действиями игрок, причем в какой-то момент в зависимости от его действий отношение некоторых жителей к протагонисту будет меняться.
А в ходе диалогов появится возможность врать, флиртовать и даже проявить агрессию против собеседников, тем самым прервав разговор. В связи с этим последствия иной раз будут очевидными, но иногда о них трудно будет догадаться.
Напомним, релиз Assassin's Creed Odyssey состоится 5 октября, игра будет доступна на РС, PS4 и Xbox One.