Не так давно вышедшая ролевая игра Vampyr получила смешанные отзывы как среди геймеров, так и среди прессы: многие ругали неоднозначную боевую систему, которая своей непроработанностью портила впечатление от игрового процесса, но от которой некуда было деваться.
Разработчики решили проблему специально для игроков, которые хотели больше внимания уделить повествованию и проблеме выбора в непростых ситуациях, не отвлекаясь на бессмысленную мясорубку, к тому же - однообразную и сырую. Решение заключается в появлении нового уровня сложности, который значительно упростит бои и тем самым не будет вынуждать на них отвлекаться.
Правда, до этого выйдет еще обновление, которое наоборот рассчитано на хардкорных геймеров и добавит сложности еще больше и так непростым боям, попутно замедлив получение опыта от уничтоженных противников.
Оба новшества Vampyr должна получить до конца лета, если верить словам представителей Dontnod Entertainment и Focus Home Interactive.