Ведущий дизайнер польской студии Techland Таймон Смектала поделился с прессой некоторыми деталями Dying Light 2, на данный момент находящейся в разработке. Ключевое новшество - разительно увеличившийся масштаб действа, ведь карта сиквела будет превосходить игровой мир оригинала аж в целых четыре раза.
События Dying Light 2 будут разворачиваться в городе, где стоит ожидать всего, что обычно и присутствует в больших населенных пунктах. Разумеется, никуда не денется полюбившаяся многим система паркура вместе с этим.
По части боевой системы же основной упор планируется сделать на рукопашный бой, но будут и способы поражать цели и на дистанции, в чем помогут арбалеты и составные луки.
Ранее разработчики отмечали, что очень много внимания уделяют техническому аспекту Dying Light 2, планируя выделить очень много времени на оптимизацию своего детища.