После своего релиза прошлой осенью ролевая игра Middle-earth: Shadow of War нещадно критиковалась прессой и игроками за то, что недешевая сама по себе игра еще и "пыталась" дополнительно опустошить карманы игрока, провоцируя на дополнительные траты на премиум-валюту, лутбоксы и микротранзакции.
Сегодня же проект получил обновление, вместе с которым все перечисленное выше безобразие ушло в историю, как и рынок орков. Авторы из студии Monolith пояснили свое решение тем, что все эти дополнительные платежи мешали погружению игрока в живой и меняющийся мир Shadow of War.
А еще обновление порадует геймеров доработанным четвертым актом, в котором был улучшен эпилог, который до апдейта проходился крайне непросто, провоцируя игрока либо "гриндить" союзников, либо же тратить реальные деньги на лутбоксы с орками.
Разработчики учли мнения игроков и переработали весь финиш игры, который теперь стал гораздо более сбалансированный, а еще получил новые сюжетные линии, где задействованы Шелоб, Король-чародей и Талион. Появился и другой новый контент, например, после завершения четвертого акта игроку дается маска назгула, имеющего особые способности - воскрешение убитых союзников, проклятие врагов и призыв монстров. А еще были добавлены новые легендарные орки, в настройках появилась опция отключения "спасения".