После демонстрации The Last of Us Part II разработчики решили раскрыть некоторые подробности игрового процесса своего нового детища, на котором в рамках презентации упор не делался
А рассказать есть о чем: так, был доработан искусственный интеллект врагов, которые теперь будут называть друг друга по имени, общаться между собой и вообще ведут себя максимально естественно.
Механика стелса была расширена, заметность вашего персонажа будет напрямую зависеть от разных факторов, начиная плотностью растительности и заканчивая высотой этой самой растительности. Также главная героиня сможет скрываться в узких проходах и под машинами, при необходимости можно пригнуться и даже ползать на животе.
Избегать врагов смысл будет: авторы сделали все, чтобы передать крайнюю жестокость здешнего мира, а потому старательно работали над тем, чтобы "мясо" выглядело максимально реалистично и отталкивающе. Кроме того, The Last of Us Part II обзавелась кнопкой прыжка, возможностью уклонения, крафта и модернизации оружия, уровни расширились и стали более открытыми.
А тем временем первая часть серии празднует пятилетний юбилей, в честь чего разработчики из Naughty Dog похвастали ее грандиозным успехом: 17 миллионов копий было продано, и это при том, что игра являлась эксклюзивом для PlayStation 3-го и 4-го семейства, обойдя стороной как ПК, так и Xbox.