Геймдизайнер Wolfenstein 2: The New Colossus Андреас Ойерфорс в ходе недавнего интервью рассказал любопытные детали касаемо как вышедшей не так давно второй части, так и мыслей касаемо гипотетической части третьей.
Так, изначально авторы планировали дать геймерам максимум свободы, правда, не все механики заработали так, как надо. В частности довольно неоднозначно проявила себя стелс-механика, которая хоть и присутствует, но проработана не очень тщательно: враги обнаруживали Бласковица слишком легко, даже если он прячется в тени, нет никаких индикаторов скрытности и видимости, в общем, рано или поздно все чаще всего сваливалось из стелса в старую добрую мясорубку.
Разработчики хотели, чтобы каждый геймер выбирал подходящий для себя стиль игры, но в ту же стелс-механику мало кто верил, считая ее в зубодробильном шутере целесообразной. Но при этом все ошибки, допущенные в сиквеле, авторы знают и обещают учесть, если дело дойдет до выпуска третьей части. При этом новая игра, если увидит свет, то предложит игрокам не только больше свободы, но и некоторые новшества в механике - авторы хотят немного поэкспериментировать с форматом своего детища, оставаясь при этом во все том же жанре.
Напоследок отметим, что Ойерфорс похвалил всеми любимую Bethesda, которая не изменяет своим принципам, не гоняясь за максимально прибыльными продуктами, отдавая приоритет качеству.