Сооснователь независимой студии Red Barrels Филипп Морин поведал общественности немало интересной информации о том, как жили разработчики до и после выпуска двух игр серии Outlast, а также о планах на будущее.
Как оказалось, сотрудники Red Barrels добрые полтора года вынуждены были сидеть без зарплат и перебивались разовыми контрактами, пока не были найдены инвесторы для дебютной игры. В последнюю мало кто верил, а потому желающих инвестировать значительную сумму денег долго не находилось.
В итоге при помощи фонда Canada Media авторам Outlast удалось собрать один миллион канадских долларов, к которым добавились личные сбережения, а еще некоторые расходы были покрыты деньгами, взятыми в кредит. Суммарный бюджет первый части серии в итоге составлял 1,36 миллиона.
Когда игра увидела свет, банковский счет Red Barrels оказался совершенно пустым. К счастью, все усилия и риски не были напрасными и продажи в целом оказались солидными, учитывая жанровую специфику проекта. На сегодня удалось продать свыше 15 миллионов копий Outlast и Outlast 2. Успех первой части сделал возможным увеличить бюджет сиквела до 7 миллионов. Обе игры серии на двоих принесли 64 миллиона все тех же канадских долларов чистой прибыли, из которых авторам досталось 45 миллионов.
Что до планов на будущее, то авторы еще не определились, что хотят делать, однако уже точно известно, что Outlast 2 не получит сюжетного DLC, а будет создана новая игра. Новая ли серия или продолжение франшизы Outlast - пока остается загадкой.