Генеральный директор студии Nightdive Studios Стивен Кик порадовал геймеров информацией о том, что его подопечные все же взялись за разработку ремейка полюбившейся многим System Shock. Напомним, соответствующие работы уже велись, однако в феврале стало известно, что проект будет заморожен.
Разработчикам ранее удалось провести успешную краудфандинговую кампанию, благодаря чему игра была перенесена из движка Unity на Unreal Engine.
Финансовый же директор студии-разработчика пообещал, что будет выпущена именно та игра, которую обещали геймерам, не урезанная по возможностям и в предельно краткие сроки, насколько это будет возможным. Правда, ждать придется долго: предварительно релиз ремастера System Shock намечен аж на первый квартал 2020 года.
Но главное, что проект больше не подвержен всевозможным финансовым проблемам, уже хватает заинтересованных в нем издателей. А в начале следующего месяца разработчики обещают показать демоверсию ремастера игры для тех, кто спонсировал ее на Kickstarter.