Творческий руководитель студии Ubisoft Montreal Жан Жесдон на мероприятии GDC 2018 поведал общественности, что стало причиной очень проблемного запуска Assassin’s Creed: Unity, которая на первых порах сильно страдала от различных технических трудностей. Этот комментарий стал вообще первым за все время, что представители всей Ubisoft сказали за те три с половиной года, что прошли с момента релиза этой игры.
Так вот, начали разработку авторы сразу после выхода Assassin’s Creed: Brotherhood (то бишь в начале 2011 года). С самого начала игра планировалась как первая в серии под консоли следующего поколения, потому кое-где разработчикам банально не хватало опыта (в итоге первой на новые консоли все же вышла Assassin’s Creed IV: Black Flag).
При создании же Assassin’s Creed: Unity приоритет делался на технологии, а не контент, что сильно напоминало разработку самой первой игры в серии. Движок подвергнулся серьезным переработкам, чтобы добиться максимально красивой картинки, что в итоге увенчалось успехом. Однако на все остальное к релизу не хватало ресурсов и времени, особенно когда авторы переключились на масштаб зданий один к одному, что немедленно отразилось на навигации, а это уже прямо цепляло игровой процесс.
Так создатели Assassin’s Creed: Unity и оказались в своеобразной ловушке, приложив максимум усилия для технологичности проекта, однако уделив при этом недостаточно времени контенту или созданию чего-то принципиально нового.