Пожалуй, главное пока что открытие текущего года в игровой индустрии в лице Kingdom Come: Deliverance поразило всех глубиной своей проработки и вариативностью игрового процесса, однако лишь сейчас стало известно, какие ресурсы понадобились молодой студии для создания столь колоритного проекта.
Эту информацию сообщил Даниэль Вавра, работающий творческим руководителем игры: Даниэль заявил, что студии Warhorse на создание ее первой игры понадобилось 36 миллионов долларов.
В упомянутую сумму вошли как расходы на непосредственно разработку Kingdom Come: Deliverance (отдельно на нее ушло около девяти миллионов), так и на маркетинг, при этом не уточняется, учитываются ли деньги, которые создателям удалось собрать на Kickstarter, а это - полтора миллиона долларов.
Сам же Даниэль заверяет, что несмотря на серьезные затраты на разработку, у Kingdom Come: Deliverance "сердце инди-игры", но при создании игры за основу брался подход, как у AAA-проектов.
Ну и самое важное, пожалуй: траты на разработку окупились буквально через неделю после релиза. Успеха молодой чешской студии желали, кажется, все, кто мало-мальски интересуется игровой индустрией: талант разработчиков виден невооруженным глазом, а потому хотелось бы дальнейшего развития Warhorse, которая непременно еще может здорово порадовать новыми качественными продуктами.