Разработчики из украинской студии 4A Games поделились свежими подробностями касаемо их нового детища - долгожданного шутера Metro: Exodus в своем интервью для журнала Game Informer.
Как выяснилось, в продолжении полюбившейся многим геймерам серии довольно предсказуемо не будет открытого мира, который, по мнению авторов, может навредить повествованию, на которое здесь по-прежнему делается упор. Однако кроме чисто коридорных уровней будут встречаться и просторные локации с площадью порядка четырех квадратных километров.
Большую роль авторы уделили и поезду "Аврора", который станет этакой мобильной базой и будет постепенно видоизменяться по мере развития сюжета. Там можно будет заменить свою экипировку или получить побочные квесты, за выполнение которых сможете заработать всяческие полезности и просто повысить уровень боевого духа.
Для усовершенствования же оружия "Аврора" не понадобится, апгрейды можно будет устанавливать в полевых условиях сразу же, когда только их найдете. Причем на один "ствол" их можно будет нацепить аж до пяти штук. Параллельно сменится внутриигровая валюта: теперь это будут не патроны, а ресурсы для различных ремесел.
Напомним, релиз Metro: Exodus состоится в текущем году, а вот точная дата пока не указывается, однако аналитики считают, что ее ждать стоит осенью. Игра будет доступна на РС, PS4 и Xbox One.