Разработчики из студии Obsidian Entertainment явили общественности очередной свой дневник, в котором поделились весьма любопытными деталями своего нового детища - Pillars of Eternity 2: Deadfire.
Эти самые детали касаются кораблей в целом и морских сражений в частности, причем авторы не скрывают своего желания сделать продолжение популярной RPG еще более масштабным и глубоким, чем был и без того продвинутый оригинал.
При этом были предприняты все действия, чтобы морской аспект игры был и достаточно разнообразным и вариативным, но в то же время достаточно доступным и понятным для начинающих геймеров. Для морских баталий предусмотрен даже отдельный интерфейс для удобного командования своими подопечными.
Путешествовать между островами будет возможность только на кораблях, попутно находя новые земли, сокровища, подземелья и прочие интересности. А в ходе плаваний есть шансы наткнуться как на мирных торговцев, так и на агрессивных пиратов.
Напомним, выход Pillars of Eternity 2: Deadfire запланирован на 3 апреля текущего года.