Новая игра в знаменитой серии God of War, которая должна увидеть свет в начале текущего года, получила довольно много новшеств и доработок в игровой механики, о чем сообщает небезызвестный журнал Game Informer в своем свежем номере.
Там довольно детально разобрали в частности новую боевую систему, которая будет уже не такой хаотичной, как была в прошлых играх. Нужно будет расставлять приоритеты, поскольку отдельные виды врагов окажутся устойчивы к топору главного героя, а другие не поддаются оглушению.
Для проведения комбинаций в бою нужно будет активно использовать окружение. Топор, к слову, дадут бросать во врагов, что позволит их заморозить, а после топор нажатием одной кнопки можно вернуть назад Кратосу.
Последнего будет поддерживать еще и сын Атрей, засыпая противников целым градом стрел и тем самым их оглушая. Оглушенные же оппоненты уже легкая цель для главного героя, который легко их порвет на части или даже использовать, как оружие. Возможность плавать и прыгать из новой God of War уберут: когда нужно будет перемещаться в воде, придется прибегать к использованию лодок.
Отметим также появление системы крафта, которую авторы сейчас еще продолжают дорабатывать, слоты для рун в топоре главного героя. В общем, новая игра должна быть весьма интересной.