Как и следовало ожидать, файтинг Injustice 2 недолго оставался эксклюзивным для консолей: сегодня компания Warner Bros. Interactive Entertainment, выступающая в роли издателя, анонсировала выход своего детища, разработанного студией NetherRealm Studios и на персональные компьютеры. Причем ждать долго даже не придется, игра доберется до ПК уже текущей осенью, а ее открытое бета-тестирование...
Опубликован релизный трейлер Assassin’s Creed: Origins
Уже на этой неделе состоится один из самых крупных релизов текущего года - Assassin’s Creed: Origins, а разработчики из компании Ubisoft в честь этого события приготовили для игроков небольшой релизный трейлер. В ролике создатели игры показали довольно оригинально обыгранные рисунки со стилистикой под фрески в древних пирамидах, а для полной красоты их дополняют замечательные виды...
Io-Interactive выпустит издание HITMAN: Game of the Year
Как наверняка помнят многие внимательные пользователи, не так давно студия Io-Interactive анонсировала некие особенные новости на 24 октября. В итоге разработчики таки не соврали, сегодня стало известно, что игра HITMAN получит новое издание - Game of the Year Edition. Сущность последнего заключается в том, что в него вошел весь полный первый сезон, бонусная кампания "Пациент...
Опубликованы системные требования Wolfenstein 2: The New Colossus
Компания Bethesda довольно долго тянула с публикацией системных требований своего нового детища - шутера Wolfenstein 2: The New Colossus, являющегося одной из самых ожидаемых игр года. Однако теперь, когда требования таки были представлены, у многих геймеров наверняка пыл поубавится: они оказались просто драконовскими, так как даже в минимальной конфигурации фигурируют процессоры Intel Core...
Никаких сюжетных дополнений Grand Theft Auto 5 так и не получит
Культовая Grand Theft Auto 5, вышедшая впервые еще в 2013-м году, за время, прошедшее после своего релиза, умудрилась побить огромное количество всех мыслимых и немыслимых рекордов, став самой успешной игрой в истории индустрии. Однако при этом ни одного сюжетного дополнения проект так и не получит - на этот раз дано официальное подтверждение. Его озвучил директор по дизайну Rockstar Имран...
Стало известно, сколько времени потребуется на прохождение одиночной кампании Star Wars Battlefront 2
Выходящая уже менее чем через месяц Star Wars Battlefront 2, как всем уже давно известно, получит полноценную сюжетную кампанию, в отличие от оригинала, который начисто был лишен одиночного режима игры. Разумеется, многие игроки задавались вопросом, какой длины будет эта самая кампания с учетом того, что упор все равно будет делаться на мультиплеер. Интересующую геймеров информацию...
В Crossout к Хеллоуину появилось много нового контента
Популярный постапокалиптический онлайн экшен Crossout обзавелся целым рядом новшеств, приуроченных к наступающему Хеллоуину: уже начиная с сегодняшнего дня, 19 октября, рейдеры пустошей получили возможность поучаствовать в ночном сражении на новой карте "Сектор EX", испытать себя в новом же PvP режиме "Ведьмина охота", а также заработать "опасные сладости",...
Объявлены финальные системные требования Destiny 2
Продолжение популярной серии Destiny уже радует обладателей консолей, в то время как пользователям персональных компьютеров приходится еще подождать немного: выход Destiny 2 на самую популярную платформу состоится 24 октября. А разработчики из студии Bungie тем временем представили финальные системные требования своего детища, которые не слишком-то и разнятся с теми, что были актуальны для...
Warframe обзавелась открытым миром
Студия Digital Extremes таки сдержала свое обещание: анонсировав еще летом масштабное дополнение для своего экшена Warframe, разработчики заявили, что вместе с ним проект получит открытый мир. Последний появился в виде локации "Равнины Эйдолона" и стал первым случаем в истории игры, когда карта имеет полностью открытый мир, причем уже сейчас эта локация доступна для всех желающих....
BioWare покинул очередной важный сотрудник
Как мы все хорошо помним, за последнюю пару-тройку лет знаменитая канадская студия BioWare понесла весьма ощутимые потери, пик которых пришелся на разработку Mass Effect: Andromeda, что в итоге и сказалось на качестве продукта: тогда один за другим команду покидали люди, в свое время имевшие самое прямое отношение к ее успехам и стремительному развитию. Но, как показало время, на неудачном...