Только ленивый не обсуждал масштабный скандал, вспыхнувший накануне релиза Star Wars Battlefront II. Напомним, тогда игроки и критики всерьез взъелись на разработчиков за то, что те, продавая игру далеко не по дешевым ценам, наполнили ее еще и платным контентом внутри, вроде дополнительных персонажей, и цены на этот контент были, мягко говоря, крепко задранными.
После, правда, DICE и Electronic Arts на три четверти поубавили аппетиты, однако и без доната тот контент получить стало еще труднее. Но вот игра получила патч, которым создатели пытаются убедить геймеров сменить гнев на милость: заплатка несколько доработает экономическую систему игры.
Ключевое новшество - игроки смогут зарабатывать больше ресурсов в ходе своей внутриигровой деятельности, особенно это касается более мастеровитых игроков, показывающих хорошие результаты, занимая высокие места. Также появилась возможность зарабатывать каждый день по полторы тысячи кредитов в аркадном режиме вместо бывших пятисот. Ну и из банальных ежедневных лутбоксов теперь будет выпадать больше деталей для "крафта".
А сами разработчики тем временем анонсировали и дальнейшие усовершенствования своего детища, отметив, что то, что уже сделано - это лишь первые шаги к более масштабным переменам.