Все больше подробностей раскрывают в Ubisoft касаемо, пожалуй, самого громкого релиза компании в этом году - Assassin’s Creed: Origins. На сей раз разработчики рассказали, что исследуя различные улицы и дороги Египта, игрок будет сталкиваться с представителями разных группировок, конфликтующих друг с другом.
Нечто подобное встречалось в прошлой части саги - Assassin’s Creed: Syndicate, а также в разных частях другой культовой серии - Grand Theft Auto. Но в Origins авторы обещают, что масштаб битв NPC между собой удивит даже бывалых геймеров, так как в сражениях будет участвовать много как людей, так и "транспорта", представленного лошадями.
Для всех враждующих фракций предусмотрено индивидуальное "расписание", но когда их пути пересекаются между собой, то итог будет довольно предсказуемым - ожесточенная схватка. При встрече союзников NPC также будут реагировать соответственно - приветствовать и даже обниматься. То есть авторы хотят сделать мир Assassin’s Creed: Origins максимально "живым", насколько это возможно. Что до разновидностей фракций, то пока известно лишь о трех из них - повстанцы (союзники протагониста, Птолемеи), правоохранительные органы древнего Египта и бандиты.
Релиз проекта запланирован на 27 октября текущего года. Игра будет доступна на всех трех основных платформах - PC, PlayStation 4 и Xbox One.