Марк Лэйдлоу, сценарист культовой серии Half-Life, спустя год после своего ухода из Valve в одном из интервью затронул тему, которая для действующих сотрудников знаменитой компании - табу. А именно - возможные варианты продолжения истории Моргана Фримена, оборванной на полуслове во втором эпизоде второй части.
Как сценарист Майк, безусловно, знал если не все, то многое касаемо всех работ над гипотетической Half-Life 3. Касаемо перспектив возможного выхода третьей части он, разумеется, не смог сказать ни "да", ни "нет", но по тем наброскам, которые существовали в годы его работы в Valve - уверяет, что завершение серии оставило бы у игроков даже больше вопросов без ответов, чем есть сейчас.
Так, Майк отмечает, что у него были некие идеи для Episode 3 и все они должны были привести серию к тому, что он (сценарист) мог бы отойти от этого и оставить новому поколению. Он ожидал какую-то перезагрузку между HL2 и HL3, аналогичную той, что случилась между первой частью и второй. При этом Лэйдлоу утверждает, что не уверен, что кто-то разделял его желание дать свободу следующим разработчикам, оставив много недосказанности в сюжете, что дало бы им больше свободы для дальнейшего развития серии.
Напоследок бывший сценарист отметил, что не собирается возвращаться в Valve даже тогда, когда компания решит начать активную работу над Half-Life 3.
Напомним, первые две части легендарной серии совершали настоящую революцию в игровой индустрии, а вторая часть и сегодня не ударит в грязь лицом по технической части, не говоря уже о геймплее. Вероятно, именно стремлением сделать новую игру очередным прорывом мотивирован застой в выпуске третьей части, однако как оно на самом деле - остается лишь догадываться. Ни Гейб Ньюэлл, ни его подопечные никак не комментирую возможную судьбу знаменитой франшизы, одной из самых известных и успешных в истории.