Симулятор выживания Rust, появившись уже весьма давно в программе раннего доступа в Steam, поначалу демонстрировал весьма достойные результаты и завидную популярность, растущую на глазах, однако позже что-то пошло не так и игра превратилась в долгострой, никак не способный добраться до официального релиза и отпугивающий целым рядом факторов игроков.
Глава студии-разработчика Facepunch Studios Гэрри Ньюман поделился с общественностью грустной статистикой своего проекта: Rust была возвращена игроками с требованием вернуть обратно уплаченные деньги аж 329 970 раз! Если переводить это жутковатое число в деньги, которые могли бы стать собственностью разработчиков, но так и не стали, то сумма весьма внушительная - 4 382 032 доллара США.
Среди наиболее часто упоминаемых игроками причин, по которым они требовали вернуть свои деньги - банальное "игра неинтересна", а также "плохая оптимизация". Ньюман с аргументами не спорит, стоит заметить объективности ради.
На данный момент успешные продажи Rust составляют порядка пяти с половиной миллионов копий, если верить сервису SteamSpy, однако специфика алгоритмов его работы такова, что он, вероятно, не отнимает от количества продаж "рефанды", то бишь продажи, от которых игроки потом отказались и потребовали свои деньги обратно.